К межпраздничному застоллю..

Январь 8, 2013 в 17:21 мск. Запостил:Друня

Вот и отгремели салюты и фонтаны и оливве, икры и алкоголя и прочих пищевых излишков. И организм задумывается, а чем бы пополнить кислотно-солевой баланс организма?? Ответ, конечно же, один - будем пиздячить халестирины и прочие жиры. А в этом нам с удовольствием поможет свиння Хавронья которая любезно согласилась предоставить одну рульку.

короче моем рульку, пихаем унутырь чеснок, можно морковь палками постругать, мажем перцем и соллю опять же полет фантазии как хошь..

Пива в магазине берем темное ! на 1-2 банки больше, чем обычно можно выжрать за тот промежуток времени, пока сверху описанные действа будут произведены. И вот тут вниманне (!) то пива, что не успели выжрать заливаем в утятницу, в которой уже лежит готовая к запеканню часть свинни.

У меня не получилось рассчитать , поэтому смог залить тока 1 банку темного козла и полбанки невлезшего накануне пшеничного нефильтрованного, но пох. Добавляем лавруху и вперде и с песнями в духовку, накрыв крышкой. Обычно под крышкой несколько раз перевернув тусуеццо 2-2,5 часа, а потом мин 30 - 40 без крышки периодически поливая жижей с соевым соусом и гарчицей до румяной корки. Кароче 3 - 3,5 часа и наливай да закусывай. Ждать не буду должно быть примерна так.

Вместе с вами брыжжет слюной в ажидании - Друня. Да связи по межгалактическим пространственным коридорам.



187 комментариев на “К межпраздничному застоллю..”

  1. Друня
    Друня

    гребаный вротпресс висит и жрет картинки.. сцууко

  2. Друня
    Друня

    нада или пачинить или прадать …

  3. Друня
    Друня

    пачините епанэ вротпресс !

  4. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    А чо, Жоржык прафда себе хуй атрезал?

  5. Chups
    Chups

    плюснул два раза ибо сам люблю фкусна пажраць и папить канешна

  6. Друня
    Друня

    — Папа, а литр пива — это много?
    — Сынок, ну это смотря какой по счету…

    ахрененна мае саапщ №3 котороя я написал первым вылезло токашо…

  7. Друня
    Друня

    ДН

    даа кино «паследняя женщина» там он электронажом чик и все. еще в 70х

  8. Admir@l
    Admir@l

    Одобряю!

  9. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Друня January 8th, 2013 at 17:43

    ДН

    даа кино “паследняя женщина” там он электронажом чик и все. еще в 70х
    #########
    А, это в кено… В кено нищитаеца. Йа надеялся, што он на самам деле.

  10. Друня
    Друня

    Так тогдп не было спецэффектов резали как есть !

  11. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Так и нада было резать!

  12. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Нада будет паймать свинью, атрезать ногу и пригатовить рульку.

  13. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    А СКОТИНО фкурсе за псто?

  14. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Эта ПЯТЪ, в мемориз срочна!

  15. OYAIBU
    OYAIBU

    СКОТИНО пратестуэ111 негодуэ фсяко111

  16. OYAIBU
    OYAIBU

    поливая жижей с соевым соусом
    =========================
    Я ЗНАЛ! Я ЗНАЛ!!! 😆

  17. Kuku
    Kuku

    Плюсую!!!!

  18. Kuku
    Kuku

    А можна пападробнее про жижу из соевого соуса и горчици.

  19. Друня
    Друня

    Kuku

    минут через 30 буду сааружать)))

  20. Олигофрен
    Олигофрен

    Фсем жэватнаводчиско-скоцкей преведт!
    Ничо низнайу, ибо новечог и мой моск на читвёртой картинко ужэ даедают.

  21. Олигофрен
    Олигофрен

    На фсякей случий плюсанул, патамушто ачко 21.

  22. MamaDida
    MamaDida

    а ф следущем выпусге нашего шоу, дарагие маи дитишечки, мы научим вас жареть иишенку!

  23. Друня
    Друня

    мля поевилась вот такая хрень — щас если компу срака не настанет — то она полезная

    Необычный видео плеер, позволяющий воспроизводить аудио и видео файлы с торрент-трекеров без предварительной загрузки. Используя это приложение Вы можете смотреть видео из торрентов без необходимости ждать пока файл скачается полностью. Также вы можете использовать его, для воспроизведения любых файлов.

    http://rutor.org/torrent/246672/torrent-video-player-1.0.1-build-0.9.6.5-2013-pc-portable

  24. Друня
    Друня

    Мамо с салом???

  25. Chups
    Chups

    тут плюсавать нипряната

  26. MamaDida
    MamaDida

    Олигофрен
    January 8th, 2013 at 18:41

    Фсем жэватнаводчиско-скоцкей преведт!
    Ничо низнайу, ибо новечог и мой моск на читвёртой картинко ужэ даедают.

    === здраствуй дружок. счас тебя будут заябэвать анкетой. придеца тебе напрягать черепной коробок.

  27. Друня
    Друня

    Дайте Олигофрену анкету, пусть заполняет !

  28. MamaDida
    MamaDida

    Друня
    January 8th, 2013 at 18:43

    Мамо с салом???

    === и Мамо с салом, и иишынка с салом. сала на фсех хватет.

  29. Олигофрен
    Олигофрен

    Онкету довайте, буду заёбывацо.

  30. MamaDida
    MamaDida

    хде там наш Ойбубун делсо? анкето надо

  31. MamaDida
    MamaDida

    с децтва слово «олигофрен» почему-то у меня ассоциировалось с именем Оля, гольфами и гофрированными шлангами.
    от такое суровае децтво.

  32. Друня
    Друня

    а гофрокартон???

    Нутычоблин не спи!

  33. MamaDida
    MamaDida

    Друня, походу шланги мне ближе. на подсознательном уровне. я ж все-таки самка.

  34. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Анкето дам заутра ибо на рабочем компе.

  35. Олигофрен
    Олигофрен

    MamaDida
    January 8th, 2013 at 18:46
    В гольфе 336 йам. Йа зднаю.

  36. MamaDida
    MamaDida

    Жерар Депардье — гражданин РФ. Поросенок Петр в недумении.

  37. Олигофрен
    Олигофрен

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 18:52 Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Анкето дам заутра ибо на рабочем компе.
    === а йа внаработи исщщо, и чо, да утра ждадь?

  38. MamaDida
    MamaDida

    Митюня, херле на работе делать до такого времени? я вот ваапче после обеда съиблась. теперь вот по дивану булки валяю.

  39. Друня
    Друня

    работо не хуй стаяла и будет стаять !

  40. OYAIBU
    OYAIBU

    40

  41. Олигофрен
    Олигофрен

    Сорак адин — ем адин!

  42. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    А йа исчо и нихадил в этом году.

  43. Друня
    Друня

    вон Сярожка пришел, щас даст наверна нам анкету

  44. OYAIBU
    OYAIBU

    и пчиму мне кажытсо шо ОТВАЛ хдета рьадам…

  45. Kuku
    Kuku

    Пора дамой!

  46. MamaDida
    MamaDida

    кста, сёдня знатно поржала. маленькое отступление — тёсча моего дилехтура жывёт рядом со мной (куда не глянь — кругом враги, бля). так вот. иду с работы, обеденное время, солнышко светит, варобужки чирикают — лепота. гляжу — поднимается, медленно… а не, эт не про то. стоит тайото кароло нашего дилехтура — Василич к тёсче на блины приехамшы. вот стаит она вся така красива, переливаеццо. а вакруг ходят два соседских пёсика. ходят-ходят, синхронно подошли с правой стороны, задрали лапки, обдзюрили колёса. переглянулись, зашли с левой стороны, так же синхронно повторили процесс.
    бля, я там сама чуть не обдзюрилась. завтра нашим расскажу — пущай поржут.

  47. Олигофрен
    Олигофрен

    Я таг панимайю, бес анкето деладь нехуй, паеду тоже нах хауз.

  48. OYAIBU
    OYAIBU

    лан… папамити накидаю? иле чочо? нестоит?

  49. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Друня January 8th, 2013 at 18:58

    вон Сярожка пришел, щас даст наверна нам анкету
    #######
    Сярёжу нятрож!

  50. OYAIBU
    OYAIBU

    забиру у куку 50

  51. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Олигофрен January 8th, 2013 at 19:04

    Я таг панимайю, бес анкето деладь нехуй, паеду тоже нах хауз
    ########
    Да сри ради бога! Нихто нимишает.

  52. OYAIBU
    OYAIBU

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:04

    Друня January 8th, 2013 at 18:58

    вон Сярожка пришел, щас даст наверна нам анкету
    #######
    Сярёжу нятрож!
    ????????????77777777777777777
    няхарсашо камрады((((((( вссявси с вас))))))))))))))

  53. Олигофрен
    Олигофрен

    Да ниудопственно кагто срать бес анктной бумашки.

  54. OYAIBU
    OYAIBU

    нет анкеты. даж гугл недайот… пичалька 🙁

  55. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    2 Олигарх
    Сри в долг!

  56. Друня
    Друня

    все в процессе ! жижей полито ! горчицей помазано !

    http://s020.radikal.ru/i701/1301/ac/e5b4aee75ecc.jpg

    еще мин 40

  57. OYAIBU
    OYAIBU

    Олигофрен
    January 8th, 2013 at 19:08

    Да ниудопственно кагто срать бес анктной бумашки.
    ==============
    ты пака эта… так нидельку пасри, а там глядиш и найдьом какуйу завалящую… малоле нипандраву туд придьоццо…

  58. OYAIBU
    OYAIBU

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:12

    2 Олигарх
    Сри в долг!
    ============
    апердил сцукован!!!!!!!!!

  59. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Онкето зафтра.
    Кстати, ва скока выложыть?

  60. OYAIBU
    OYAIBU

    Олигофрен
    January 8th, 2013 at 18:41

    Фсем жэватнаводчиско-скоцкей преведт!
    Ничо низнайу, ибо новечог и мой моск на читвёртой картинко ужэ даедают.
    =================
    нипались! ты чо???!!!

  61. OYAIBU
    OYAIBU

    перечитал каменты и чуть ноут кофе не залил)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  62. OYAIBU
    OYAIBU

    монорельсовый моносрач

  63. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    2 Друня
    Мы 30-го выбрасили свежую рульку. Нистирпимо ваняла гамном.

  64. MamaDida
    MamaDida

    Россия издавна принимала европейцев и многие из них стали настоящими патриотами и гордостью России. В данном случае Депардье — ласточка. Наша толстая, грубая, пьющая французская ласточка.

  65. Друня
    Друня

    ДН

    а нахрена вы ее вымазали???? или помыть надо было чтоль… ))))

  66. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Мамо, фсем извесно, што располневшие ласточки — это пингвины!

  67. MamaDida
    MamaDida

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:24

    Мамо, фсем извесно, што располневшие ласточки – это пингвины!

    ==== а то и ваапще страусы.

  68. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Друня, мы её нимазали. И мыли. Смердило дажэ от мяса. Кароче выкинули.

  69. MamaDida
    MamaDida

    во нарыла в этих вашых итырнетах:

    Меж берёзками, лугами
    Босиком да по траве
    Мчится свежий после бани
    Русский парень Депардье.

    Над деревней солнце светит
    Слышен гомон ребятни.
    И до нас доносит ветер
    «Силь ву пле» да «же ву при».

    Вся деревня спозаранку
    Радостно встречает день.
    Пьер Ришар в одном ботинке
    Навалился на плетень.

    Вяжет кофту Одри Тоту
    Пьёт кисель Винсент Кассель
    Сэми Насери в работе —
    Ремонтирует «Газель».

    Вечерком же возле клуба,
    Выправляя сильный крен
    Наш Жан Жар уматно рубит
    На гармони «Oxygen».

    Ночью тихо спит деревня,
    А в одной из дальних стран.
    Позабытый одинокий
    Пьёт Токайское Олланд.

  70. OYAIBU
    OYAIBU

    2 ДАУН
    рульки — ГОВНО???

  71. Alf
    Alf

    Идите паблюйти и пакайтись, грешнеке! Армагедон зафтра!

  72. MamaDida
    MamaDida

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:27

    Друня, мы её нимазали. И мыли. Смердило дажэ от мяса. Кароче выкинули.

    === то важэму свиненку перед зарезанием забыли хуй оторвать вместе с яйками.

  73. OYAIBU
    OYAIBU

    Мамо харошый стишок

  74. MamaDida
    MamaDida

    Alf
    January 8th, 2013 at 19:29

    Идите паблюйти и пакайтись, грешнеке! Армагедон зафтра!

    ==== шо, опять? я исчо прошлый не закончила атмечать!
    вы хоть не частите, у мну деньги на водку кончаюццо.

  75. OYAIBU
    OYAIBU

    MamaDida
    January 8th, 2013 at 19:30

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:27

    Друня, мы её нимазали. И мыли. Смердило дажэ от мяса. Кароче выкинули.

    === то важэму свиненку перед зарезанием забыли хуй оторвать вместе с яйками.
    =======
    та йон со страху всравси!

  76. OYAIBU
    OYAIBU

    ух какой срачищще развели, жывотные

  77. Друня
    Друня

    ага или всю жизнь в говне простоял по шею))

  78. MamaDida
    MamaDida

    OYAIBU
    January 8th, 2013 at 19:33

    MamaDida
    January 8th, 2013 at 19:30

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:27

    Друня, мы её нимазали. И мыли. Смердило дажэ от мяса. Кароче выкинули.

    === то важэму свиненку перед зарезанием забыли хуй оторвать вместе с яйками.
    =======
    та йон со страху всравси!

    Ойбубу, залатые слова. всё ты правельна панемаиш )))))

  79. MamaDida
    MamaDida

    давайте новэпсто, ато Мамо счас апять бусеки праипёт.
    пните там Сепула, совсем разленилсо, запустил наше неуправляемое стадо.

  80. OYAIBU
    OYAIBU

    2х40

  81. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    OYAIBU January 8th, 2013 at 19:29

    2 ДАУН рульки – ГОВНО???
    #########
    Нененене!!! Рульки скуснэ!
    Это наверна та свинья всю жызнь в гамне жыла и гамном питалась, вот и праваняла насквозь.

  82. Друня
    Друня

    все я пошел нямаать все м паке

  83. OYAIBU
    OYAIBU

    MamaDida
    January 8th, 2013 at 19:36

    OYAIBU
    January 8th, 2013 at 19:33

    MamaDida
    January 8th, 2013 at 19:30

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 19:27

    Друня, мы её нимазали. И мыли. Смердило дажэ от мяса. Кароче выкинули.

    === то важэму свиненку перед зарезанием забыли хуй оторвать вместе с яйками.
    =======
    та йон со страху всравси!

    Ойбубу, залатые слова. всё ты правельна панемаиш )))))
    ============
    Мамо, нитарапитесь, йа исчо не вынимаю))) 😆

  84. OYAIBU
    OYAIBU

    ну лан… паднапригусь и памагу Мамо праипать бусы ЫЫЫЫ))))

  85. OYAIBU
    OYAIBU

    85

  86. OYAIBU
    OYAIBU

    86

  87. OYAIBU
    OYAIBU

    восьтсем

  88. OYAIBU
    OYAIBU

    восимстосим

  89. OYAIBU
    OYAIBU

    восимстдевить

  90. OYAIBU
    OYAIBU

    дииноста

  91. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Нове

  92. OYAIBU
    OYAIBU

    дииностадин

  93. OYAIBU
    OYAIBU

    дииностатри

  94. OYAIBU
    OYAIBU

    дииностачитыри

  95. OYAIBU
    OYAIBU

    дииностапять

  96. OYAIBU
    OYAIBU

    Мамо!!!!! реальне магьоте праипать!!! чудьчудь асталос!!!!!!!

  97. OYAIBU
    OYAIBU

    дайти новэ псто!!!!!!! срачна!!!!!!!!!!

  98. AlLen
    AlLen

    У меня свиння маринованна лежит на балконе жыны

  99. tankist
    tankist

    А вот хуй!

  100. AlLen
    AlLen

    Что

  101. tankist
    tankist

    Хуй говорю

  102. AlLen
    AlLen

    А вот и пяждетс

  103. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    AlLen January 8th, 2013 at 20:07

    У меня свиння маринованна лежит на балконе жыны
    ###########
    И как ты сабираешся её аттуда спиздить?

  104. AlLen
    AlLen

    Айхуй рулет

  105. OYAIBU
    OYAIBU

    глухота бестактная! могли б и уступить хрупкой даме…

  106. tankist
    tankist

    Оя, ты уже вынял? А то дамы фсе нету …

  107. AlLen
    AlLen

    Диментий а я там сейчас наблюдают за здоровьем собаке на, пью, курю и проституток приглашаю с блидями — вертеп творим

  108. AlLen
    AlLen

    А скажу одно: как же
    карашо жиць

  109. AlLen
    AlLen

    Оя , а ты заправлявши по половому признаку или по марке?

  110. AlLen
    AlLen

    Моногавномегасуперсрач

  111. OYAIBU
    OYAIBU

    ТанкисТ, дак йа и не вставлял)))))))))))))))))))))))
    *свалилсо пацтул в истеричнам гоготе))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000

  112. OYAIBU
    OYAIBU

    AlLen
    January 8th, 2013 at 20:17

    Оя , а ты заправлявши по половому признаку или по марке?
    ===============
    *испацтула
    да)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  113. AlLen
    AlLen

    Да — за сосиску?

  114. БльАС
    БльАС

    межпразднечный ХУЙ

  115. AlLen
    AlLen

    Простите меня, калачные, сирые и убогие, каго я обидел в прошлом году, виноват… Остальные — посмеемся!

  116. AlLen
    AlLen

    Парашу ХУЙ между телом ни гаварить

  117. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    AlLen January 8th, 2013 at 20:13

    Диментий а я там сейчас наблюдают за здоровьем собаке на, пью, курю и проституток приглашаю с блидями – вертеп творим
    ########
    А Алкан… Эээ… А жына фкурсе?

  118. AlLen
    AlLen

    Жена кладезь ума и всего такого, дуры отдыхают и телом и мозгом. Урррррррра!

  119. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Паклала ум и фсьо такое?

  120. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    И дажэ ниатдыхает?

  121. AlLen
    AlLen

    Жена всегда права , ибо Ана дурочкой умеет прикидывацца

  122. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Пустите меня к атдахнувшим!

  123. OYAIBU
    OYAIBU

    бездарность! кругом

  124. Chups
    Chups

    А йа исчо жыф, но это нинадолга

  125. Олигофрен
    Олигофрен

    Я даже и ниуспел аддахнудь, пачти час домой ехол.
    А пасрать в долк не апцно? Вдруг с працентами патом срать придёцо? Гдежешь стока серива напасёщься?

  126. OYAIBU
    OYAIBU

    а ты камрад с аткудова будиш?

  127. OYAIBU
    OYAIBU

    лан, пто узнайу. пашол в ГТА4 с тормозами рубиццо

  128. Alfred
    Alfred

    Олигофрен, какжэ тибя заждалса весь жывотный мир!

  129. Alfred
    Alfred

    Блять сичяс уебёт каг и фсе придыдущии — некаму рисурс спасать…

  130. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Олигофрен January 8th, 2013 at 21:05

    Я даже и ниуспел аддахнудь, пачти час домой ехол. А пасрать в долк не апцно? Вдруг с працентами патом срать придёцо? Гдежешь стока серива напасёщься?
    ##########
    Нисцы, мы тебя на щётчик паставим.

  131. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Будеш прихадить чащще, срать абильнее.

  132. Олигофрен
    Олигофрен

    OYAIBU
    January 8th, 2013 at 21:08 OYAIBU

    а ты камрад с аткудова будиш?

    ……Ис Ермании я неметской.

  133. Олигофрен
    Олигофрен

    Alfred
    January 8th, 2013 at 21:09 Alfred

    Олигофрен, какжэ тибя заждалса весь жывотный мир!

    Пасип за каклимент, чёта аж стисняюсь.

  134. Alfred
    Alfred

    И чо фдрух ришил в жывотные падацца?

  135. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Олигарх, ва скока анкету выложыть?

  136. Олигофрен
    Олигофрен

    Alfred
    January 8th, 2013 at 21:15 Alfred

    И чо фдрух ришил в жывотные падацца?

    Четал Бабруйскее новасти патчи два года, весело туд и йомкий срачь прямо келограмы.

  137. Олигофрен
    Олигофрен

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 21:17 Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Олигарх, ва скока анкету выложыть?

    Прям с утреца и кедайте, на свежайю галаву ашибог нинаделайу.

  138. Олигофрен
    Олигофрен

    Сперва мну оналезы здаць нада, а патом онкету атвечу па пунктам папарятку.
    http://s019.radikal.ru/i609/1301/23/9537d77f1f4b.jpg

  139. MamaDida
    MamaDida

    от же ж буржуи заграничне запаланиле
    бриташка ёсть, америкашка ёсть, тяперича немчура.

  140. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Чуть пожжэ 10:00 па масьме выложу.

  141. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Олигофрен January 8th, 2013 at 21:29

    Сперва мну оналезы здаць нада, а патом онкету атвечу па пунктам папарятку. http://s019.radikal.ru/i609/1301/23/9537d77f1f4b.jpg
    ########
    Йа надеюсь, ты сдаёш каждый день?

  142. Олигофрен
    Олигофрен

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    January 8th, 2013 at 21:31
    Чуть пожжэ 10:00 па масьме выложу.

    Я исьчо на афтабане ехать буду в токойе раннее время, атвечу чисов в 13 па масьмонскаму времени.

  143. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Ну значит выложу в 13:00

  144. Олигофрен
    Олигофрен

    Сматря чо здавать.

  145. Олигофрен
    Олигофрен

    Весь расклат ваткнул на зафтро:
    1. Здадь нибольше 10 кг аналезов.
    2. В 13 чисов заполнедь анкето.
    3. Срать на рисурсе.

  146. Олигофрен
    Олигофрен

    Чичас пора уженадь, жина катлетке нажарела, а патом к лубовнитце паеду гормональный фон панижать.
    Засим стойло пакедаю черес пару менут и распращиваюсь с камерадами. Преятно было пасрать.
    Чус!

  147. Alfred
    Alfred

    Вот и маладец! А то писдят што рисурсу писдец…

  148. Alfred
    Alfred

    Олигофрен, а на што аналез здаешь — на принадлежнасть к арийскай расе?

  149. Alfred
    Alfred

    к146 навирняка драчить пашол )))

  150. AlLen
    AlLen

    Жуй

  151. Друня
    Друня

    этот фильм просто охреенен …

    http://www.kinopoisk.ru/film/546244/

  152. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Хуй кстате, есле кто забыл

  153. ™shcoda®
    ™shcoda®

    кам. 151

    Охуенен, ага. Бюджет 20 млн, отбили 7 млн.
    Я бы за такую охуенность драл бы розгами подчиненных до кровавых жоп.

  154. БльАС
    БльАС

    такую ХУЙню я точна долгае время делать нибуду ибо после НГ пачти неделю давился бараньей нагой

  155. БльАС
    БльАС

    Друня
    January 8th, 2013 at 21:59

    этот фильм просто охреенен …

    http://www.kinopoisk.ru/film/546244/
    ============
    шоза лексикон, ты бы исчо упатребил слова «прекрасен»!

  156. БльАС
    БльАС

    ™shcoda®
    January 8th, 2013 at 22:02

    кам. 151

    Охуенен, ага. Бюджет 20 млн, отбили 7 млн.
    Я бы за такую охуенность драл бы розгами подчиненных до кровавых жоп.
    ============
    разницу пакроет Жорик, в качестве аплаты за рассийский паспарт

  157. БльАС
    БльАС

    а я решил пабалавацца красненьким, правда как Жорик 6 бутылак ниасилю

  158. Admir@l
    Admir@l

    Вы ахуеле новэ зажымать!?!

  159. БльАС
    БльАС

    кстати следуя савету Жорика, БльАС пиот красненькае комнатнай температуры, комнатная температура пака +14

  160. БльАС
    БльАС

    Боцман, нах тебе новы? тут зачотны засер

  161. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Новэ денег стоит.
    Стойло пиришло в режым жосткай эканомии.
    Ибо рисурс умираит.

  162. AlLen
    AlLen

    Хуй

  163. Пияфка
    Пияфка

    Кароче сновэгодам дятькитётки!!!

  164. Пияфка
    Пияфка

    Холадна кагта..и снег ещщё аткуда нивазмись

  165. Пияфка
    Пияфка

    Эт фсё Друняя???????????

  166. Друня
    Друня

    Шкода

    а ты пасмари тока HD бери )) глядишь зашлешь им денег)))

  167. tankist
    tankist

    Ой! А што эта за жолтый глист к нам пришел???

  168. Друня
    Друня

    по крайней мере УГскайфолл не стоит своих сборов.. особо опасны и то интереснее в 100 раз

  169. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Жолотэ глист эта мираж.
    Низнаю никакой Пияфке.
    В жызне не видел.
    Это обман зрения.
    Нада накатить срочна ПИГА

  170. tankist
    tankist

    Пияфки такие бледные ни бывают

  171. Пияфка
    Пияфка

    tankist
    January 8th, 2013 at 22:21

    Ой! А што эта за жолтый глист к нам пришел???

    —————————
    хочиицца вас паправить
    эта Глиста…никак ни ОН!

  172. tankist
    tankist

    Нада срочна сасать

  173. tankist
    tankist

    Крофь

  174. Пияфка
    Пияфка

    Майа хатябы шапка хде????

  175. Пияфка
    Пияфка

    Тожэ хачу как Друняя..в данну минуту

  176. tankist
    tankist

    Пияфка
    January 8th, 2013 at 22:27

    tankist
    January 8th, 2013 at 22:21

    Ой! А што эта за жолтый глист к нам пришел???

    —————————
    хочиицца вас паправить
    эта Глиста…никак ни ОН!
    =======
    Я этапу глисту пат хвост низаглядывал

  177. Пияфка
    Пияфка

    туtankist
    Ход ваших мыслей охкак правильно пааддерживаю

  178. Пияфка
    Пияфка

    tankist
    January 8th, 2013 at 22:29

    Пияфка
    January 8th, 2013 at 22:27

    tankist
    January 8th, 2013 at 22:21

    Ой! А што эта за жолтый глист к нам пришел???

    —————————
    хочиицца вас паправить
    эта Глиста…никак ни ОН!
    =======
    Я этапу глисту пат хвост низаглядывал
    ———————
    нинада себя сдерживать!

  179. Пияфка
    Пияфка

    новээээ…Диментий!

  180. tankist
    tankist

    _ _
    _{ ‘ }_
    { ` . ! . ` }
    ‘ , _/ Y \_ , ‘
    { _ , _ }
    |
    (\ | /)
    \ | / /
    |/ /
    \ \ |/ / /
    ^^^^^^^^^^^^^^^

  181. AlLen
    AlLen

    Пияфка здравствуй заражая, я рад как весь каиненград Ии ужгород

  182. AlLen
    AlLen

    Пияфчннко кукукукуку!

  183. AlLen
    AlLen

    Своих дргуганов я обиделся терять…

  184. AlLen
    AlLen

    Эх

  185. AlLen
    AlLen

    Пияфка целую тваю канечность

  186. AlLen
    AlLen

    Я скажу проще — обожаю

  187. Вулитин
    Вулитин

    Алл здурел ваще,у слизистава жэвотнава ,канечность абнаружыл ЫЫЫ)))

 
Права животных соблюдены © 2005-2020 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов