Я б взял коробочку…

Ноябрь 30, 2015 в 18:52 мск. Запостил:Sepul

roshen



43 камментов на “Я б взял коробочку…”

  1. Блезг©
    Блезг©

    Тут ннада сказать штобэ хуй.

  2. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    А не зима ли зафтре?

  3. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Тут ннада сказать, што хуй продаст.

  4. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    будет ли завтре. от в чём ответ.

  5. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    нахера было 2 шт отрывать…. так срать штоль хотелось.
    так-то мож кто и купил бы.

  6. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    ЦЪ! ЫЪ!
    Ноябрь 30th, 2015 at 19:27
    ЦЪ! ЫЪ!
    будет ли завтре. от в чём ответ.
    ============
    Говорят, сегодня не все могут смотреть в завтрашний день…

  7. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Немного Шнурова: «Это два принципиально разных, фундаментально противоположных взгляда, два самостоятельных, но сопричастных и взаимопроникающих мира. Они составляют ядро социальных, политических и бытовых моделей поведения. Охуенный и охуевший. Отличить охуенного от охуевшего очень просто. Охуенные живут сами по себе, а охуевшим всегда кто-то мешает, вызывает их навязчивое недовольство. Охуенным без охуевших легко, а вот охуевшие без охуенных жить не могут, смысл их жизни пропадает. На кого им пиздеть? Кого обвинять? Кому указывать? Кто виноват? Что делать? Охуенные охуевают по природе своей, а охуевшие хуеют в бессильной, но наполняющей смыслом их существование злобе»

  8. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    а про пиздатых там ничего нет?

  9. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Надо полное собрание сочинений перелистать или к шнуроведу обратиться. Хотя Фен полюбэ знает, есть или нет и в каком томе

  10. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    ыыыы. экось Птичке крылышке обломал.
    на целый Ь)

  11. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    хмм…

  12. feniks
    feniks

    БльАццкий Сотона
    Ноябрь 30th, 2015 at 17:37

    сёння бибикал в центре Манчестыра, это ад аццкий, но самый бальшой стресс был во время пересечения гей-квартала
    ————————-
    Конечно у тебя стресс . Небось свои изнали и начали ХУЯми по машине бить ?

  13. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    сцк. не получается билет купить на Роя Джонса. что за ….
    сцуко. мало мне с Депешами было обломов.

  14. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    блять дать три месяца чтоб у них сайт заглючило. не падлы, а?

  15. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    дать — ждать

  16. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Тихое семейное щастье

  17. feniks
    feniks

    Йаростный Фтыкатель
    Ноябрь 30th, 2015 at 19:46

    Надо полное собрание сочинений перелистать или к шнуроведу обратиться. Хотя Фен полюбэ знает, есть или нет и в каком томе
    ———
    Шнуров изложил принципы диалектики Гегеля и социологии . Примерно так мир и устроен

  18. feniks
    feniks

    ЦЪ! ЫЪ!
    Ноябрь 30th, 2015 at 20:10

    сцк. не получается билет купить на Роя Джонса. что за ….
    сцуко. мало мне с Депешами было обломов.
    ———-
    Когда то депешей в Стамбуле объявили ( лет пять или шесть тому ) . Заказали на коллектив билеты , слетелись кто откуда — со всего мира практически . Слетелись — и концерт отменили . Столько алкоголя я еще не выпивал , есл обратно в самолет вполз .

  19. zoldaten
    zoldaten

    Рой Дж0нс — ХУЙ?

  20. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    Рой Джонс — россиянин. и гениальный хулиган.
    суко. до кучи Мон не хочет идти, Ольга не отвечает, Коту это просто не интересно, а Катя чёт сбрасывает. за рулём наверн…
    —-
    Фенчь, ээээх. эт вы в Питер на Маккартни не ездили.

  21. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    а Депешей мне обломали. сссцуки. два раза. Ю-2 — лан. там не до того было.
    а с Депешами…

  22. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    а ХУЙля Британский код 44?

  23. zoldaten
    zoldaten

    А ктотагда ХУЙ?

  24. Друня
    Друня

    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/2/6678246.jpg

    БльАС это код Киева

  25. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    ХУЙ это ХУЙ и ниХУЙя больше, и неХУЙ тут больше обсуждать!

  26. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    да. вот и про код и про ХУЙ. блин. Катя тож не знает. хочет она, не хочет.
    пошли все в пизду. одна пойду наверн. охуели все как в пнд прям.

  27. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    ЗЪ, ты миня звиняй, но почему?

    http://www.timpul.md/ru/articol/Pochemu-deti-putina-medvedeva-lavrova-jivut-v-evrope-i-sua-588
    06.html

    им чего то не хватает на исторической Родине?

    Интересно твоё мнение как не самого последнего патриота страны, которая кое-что значит на политической карте мира (черножопая абизяна заебла, честно)

  28. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    Друня
    Ноябрь 30th, 2015 at 20:56
    Друня
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/2/6678246.jpg

    БльАС это код Киева
    ===============
    спасибо, что не радикал, где вместо ваших говнофоток предложили запасти как выглядит Пугачиха в хз сколько лет, когда вы уже начнете постить фотки на норм ресурсах?

  29. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Йа бэ на канцерте U2 уснул честно

  30. zoldaten
    zoldaten

    Кам.27
    Ап чом сцыла?! Темболее на аглицкой мове?

  31. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    да? а я так переживала что на Ю2 не получилось.
    фигассе.
    в магаз пойду. добрая как…

  32. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Жытейская ситуацыя
    https://pp.vk.me/c633522/v633522248/f8a/9uglYGdam5Y.jpg

  33. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Йа куски канцерта этава каллектива фтыкал, ну точно мне там делац нечева, непонятная инди-эстрада какая-то. Более кашеобразных неоформленных и нецепляющих композицый исчё паискать надо

  34. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Ну это сугубо маё имхо конешно

  35. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    вполне возможно. я ж тоже — выборочно Бонушку…
    мож они и дерьмо какое сотворили.

  36. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    и не ходите на улицу в резиновых сапогах. там суко — зима.
    белая гадость набивается в каблуки — и лётаешь — ажпиздец как.
    хз как не упала много раз.

  37. Chups
    Chups

    куда смотрет греенпис и прафсаюзэ??
    http://lenta.ru/news/2015/11/30/porn/

  38. feniks
    feniks

    Чупсе , до слез …..

  39. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    н-дэ…. кивать и улыбаться не может.
    дело — дрянь.

  40. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    БльАццкий Сотона
    Ноябрь 30th, 2015 at 21:05
    БльАццкий Сотона

    Друня
    Ноябрь 30th, 2015 at 20:56
    Друня
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/2/6678246.jpg

    БльАС это код Киева
    ===============
    спасибо, что не радикал, где вместо ваших говнофоток предложили запасти как выглядит Пугачиха в хз сколько лет, когда вы уже начнете постить фотки на норм ресурсах?
    =-=-=-=
    нуичё? запас, не?)

  41. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Э-э-э-э…
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e16f2f44905b9049a8671f1db655d5b4/view.pic

  42. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    БльАСУ
    http://s019.radikal.ru/i624/1511/25/3031cbb8d9df.jpg

  43. KiloVad
    KiloVad

    убедительно так смотрит сквозь


Права животных соблюдены © 2005-2016 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов