Бабруйской бирже труда требуется!

Август 31, 2011 в 20:00 мск. Запостил:Admir@l



68 камментов на “Бабруйской бирже труда требуется!”

  1. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    А раньшэ их называли знаменосцами! Или оружэносцами.

  2. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    шлангист?

  3. Боброчел
    Боброчел

    Бля, каг долга йа четал вашы высеры засутки! Четал-ржал-думал-веселилсо!
    Гелий — боян!
    Повеселила нериальна ссыла от Одми пра 17 мгнавений весны в еврейскам варианте.
    Баз! За тебя (хоть мы и незнакомы) пойду опрокину!

  4. Basileo
    Basileo

    Бч, еклмн, давай пазнакомимся!!

  5. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Вот жэ жэфтонэ!
    Жыл себе нормалный Боброчел … Так нет,
    охмуриле, развратиле и заставеле ругаццо матныме словаме!
    Скотэ вы все после этого, вот вы кто!

  6. Basileo
    Basileo

    Шкода, ты пьяне?

  7. Боброчел
    Боброчел

    Basileo
    August 31st, 2011 at 20:13

    Бч, еклмн, давай пазнакомимся!!
    ================
    Нивапрос. акаг? (лички наБабрах кагбе нет)

  8. Chups
    Chups

    я тожэ хачю знакомиццо

  9. Боброчел
    Боброчел

    Фстричаимся на Досуке!

  10. Chups
    Chups

    кагта с Адмиралом знакомились два дня, еслеп ниатчод, такбэ нихуя и нифспомнил

  11. Basileo
    Basileo

    я Базилева. пьян. весел. характер мяхкий. в сибе ниуверин. велкам ту валгагрэт.

  12. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Встричаемся у деревяннава ка ня. Условный сигнал два зильоных и два красных свистка. В руках дердать журнал «Огонёк» за 1976-й год с Натальей Варлей на абложке!

  13. Боброчел
    Боброчел

    а Одми сваю фоту «Сатанинске взгляд» с вашей здыбанке выпилил! Окаг!

  14. Chups
    Chups

    я Чупс, бухой, жызнирадасный, гатовлюсь фшколу- пОртфель сабираю

  15. Боброчел
    Боброчел

    кам13 2 Чупс

  16. Боброчел
    Боброчел

    сабрал 2 пОртфеля!

  17. SKOTINO
    SKOTINO

    Ну, за База! Будь здаров, камрад!

  18. Basileo
    Basileo

    Спасиба. всем. ога. бутьти здоровы.

  19. Basileo
    Basileo

    я танцую пьяный настале, шубудубае….

  20. БльАС
    БльАС

    нада сказать ХУЙ

  21. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Я танцую, лёжа пацталом,
    Шубадуба-бом, падымацца влом!
    Снова водка улыбнулась мне
    Шубидуба-е, шубидуба-е!

  22. Basileo
    Basileo

    а где Мухе?? от ить…

  23. БльАС
    БльАС

    ХУЙ!

  24. pinguin
    pinguin

    з/п достойная…пайти шоли в шлангоносцы…???

  25. Basileo
    Basileo

    блиать, как вам скушна жыть если мы сДиментием вас ни развликаем. мда.

  26. БльАС
    БльАС

    на бабруйске нада срацца, а не развлекацца!

  27. Боброчел
    Боброчел

    БльАС
    August 31st, 2011 at 21:19

    на бабруйске нада срацца, а не развлекацца!
    ====================
    Пашли фсе наХУЙ!

  28. monmoransy
    monmoransy

    а чочо, у Базилия днюхо сёдне??

  29. Боброчел
    Боброчел

    (исчо рас шопотом)))

  30. pinguin
    pinguin

    триццатко!

  31. pinguin
    pinguin

    2Диментий, блеать!!! У мну нету журнала Аганёк за 76й гот!!! каг меня узнают???

  32. БльАС
    БльАС

    скажу шопатам: ХУЙ…

  33. Боброчел
    Боброчел

    Желаю Базилео всех удач! Не затупить чувство обострённой справедливости. И, конечно, желаю ему забороть эту болезнь окончательно и бесповоротно.

  34. pinguin
    pinguin

    сматрю Славянский базар па ящеку — хуйня ишо та…

  35. БльАС
    БльАС

    pinguin
    August 31st, 2011 at 21:26

    2Диментий, блеать!!! У мну нету журнала Аганёк за 76й гот!!! каг меня узнают???
    ===========================
    вазьми с сабой баллон с гелием!

  36. Боброчел
    Боброчел

    pinguin
    August 31st, 2011 at 21:26

    сматрю Славянский базар па ящеку – хуйня ишо та…
    =================
    Нисматри, казлёначкам станишь!)

  37. Боброчел
    Боброчел

    Монмо, Здравствуйте!

  38. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    pinguin Says:
    August 31st, 2011 at 21:26
    2Диментий, блеать!!! У мну нету журнала Аганёк за 76й гот!!! каг меня узнают???
    ==========
    Есть тока адна альтернатива — громка кричать ХУЙ!!!!! Тагда мы тбя узнаем!

  39. monmoransy
    monmoransy

    Базилео, хоть нихто ниатветел на мой вапрос но я ниибаццо праницательна и сирамно не знаю с чем но тибя паздравляю и пю за тебя палуслаткае вено и пусть у тибя всё будет харашо пачьти даневазможнасте!!!!

  40. monmoransy
    monmoransy

    а исчо — ПАЧИМУ ВСЕМ СМИШНО ПРА ГЕЛИЙ А МНЕ НИСМИШНО!! дайте штоле сцылку блеать!!!!!!!!

  41. pinguin
    pinguin

    2Мон. эта птмуша гелий глубако…)))

  42. pinguin
    pinguin

    и йа тожэ пздрбля…но нипйу…птмуша нету ничиво питьевого…

  43. ™shcoda®
    ™shcoda®

    cs11134.vkontakte.ru/u14386506/130900901/x_aa2e7b08.jpg

  44. pinguin
    pinguin

    гелий — ХУЙелий!
    от у нас риальна газа нету ва всём гораде…и ХЗ када включат — можэт чирис две нидели…

  45. ™shcoda®
    ™shcoda®

    На Базилеа нинаизжать, сучечьке!
    Ён Святой!

  46. pinguin
    pinguin

    четаем туд: bit.ly/qlYZG2

  47. pinguin
    pinguin

    вчира вечирам изза этава в тимнате в лису пёк картошку с салам и лукам…дома жрать нечива…

  48. pinguin
    pinguin

    в фальге

  49. Боброчел
    Боброчел

    pinguin
    August 31st, 2011 at 21:42

    вчира вечирам изза этава в тимнате в лису пёк картошку с салам и лукам…дома жрать нечива…
    pinguin
    August 31st, 2011 at 21:43

    в фальге
    ======================
    ЖЭСТЬ!!!111!!!

  50. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Песда!

  51. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Всем прива! Палтиннег забрат! =)

  52. monmoransy
    monmoransy

    Песда ис жэсти!!

  53. monmoransy
    monmoransy

    …и ф фальге!!

  54. Боброчел
    Боброчел

    …Дурында!)))

  55. ™shcoda®
    ™shcoda®

    МонМо, я тибя абажаю! (тока тсссс….!)

  56. pinguin
    pinguin

    Папа Карло песдой забрал палтиннег!!! )))

  57. pinguin
    pinguin

    ™shcoda®
    August 31st, 2011 at 21:54
    МонМо, я тибя абажаю! (тока тсссс….!)
    ================
    а я её ещё больше ку!

  58. ™shcoda®
    ™shcoda®

    pinguin , кагбэ я нипротиф, ежели чо…)))

  59. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    ну тогда и я присоединюсь к групповому обожанию (=

  60. monmoransy
    monmoransy

    вы миня нистисняйте, я и так сёремя стисняюся.

  61. Боброчел
    Боброчел

    Ку нимеряцца!

  62. Боброчел
    Боброчел

    Мон, мы никусаимся! (Йа тибя лублу)))

  63. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Ну вот……..сказал жэ тссссс… прабалталися, сучечьке!

  64. БльАС
    БльАС

    а я пажалуй панараму пасматрю щас

  65. БльАС
    БльАС

    бля задержка нескалька минут

  66. ™shcoda®
    ™shcoda®

    БльАС, ты беременнэй??? О_О

  67. БльАС
    БльАС

    задержка паказа панарамы бля, нада же, что бы кгб кантэнт праверила

  68. monmoransy
    monmoransy

    у меня ат прейома вина задержка паказа всего. на неапределеннае каликчества менут.


Права животных соблюдены © 2005-2017 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов