Бггггг

Апрель 6, 2013 в 9:00 мск. Запостил:Admir@l

серферы



64 комментария на “Бггггг”

  1. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Фсё правильна сделал! (С)

  2. OYAIBU
    OYAIBU

    ничо таг песенка

  3. Блезг ©
    Блезг ©

    Шкода… йа мож чо прапустил.. но тыжэ ужэ хадил в салон за Мэрзэдэсам??? или чо просттак хадил штоле? купиужэ йопта!! низабуть сфотаццо на мабилу и запастить на бабре…
    Кста… ниапхадима наклеить такийежэ буквэ каг у Диментия… ну ахуле.)))

    Субботнеутренне йопта….

    Утро, денщик чистит генеральский заблёванный мундир. Генерал, в чудовищном похмелье, продрав глаза, смотрит на денщика и мундир.

    — Сегодня же дам поручику Ржевскому пять суток ареста — весь мундир мне заблевал…
    — Дайте ему сразу десять, господин генерал: он ещё и в штаны вам насрал…

    Байян каэшн нуачобля..

  4. OYAIBU
    OYAIBU

    ой бля… а там есчо и каннибализьм… детяткам до 16 нисматреть!

  5. БльАС
    БльАС

    ХУЙ

  6. БльАС
    БльАС

    интиресный мультег

  7. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Не лублу ФА… и клипы и музло — фторичка, хотя начинале интересно

  8. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Пра Куку!!

  9. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Во зачотно

  10. БльАС
    БльАС

    ™shcoda®
    April 6th, 2013 at 09:56

    Пра Куку!!
    ==============
    ты думаешь, что доска это просто отмазка, а он тупо пошел падрачить???

  11. БльАС
    БльАС

    в Расии скора (а можыт и не скора) паявиццо новый знаменитый писатель — Путен, Достоевский и Пушкин будут повержены в раз и навсегда!
    ==============================================
    Президент России Владимир Путин признался, что после ухода из политики хотел бы заняться правом и литературой. Такое заявление глава государства сделал в интервью немецкой телерадиокомпании ARD в преддверии своего рабочего визита в Германию.

    Я очень рассчитываю на то, что после завершения политической и государственной деятельности у меня будет возможность позаниматься какими-то другими вопросами и проблемами. Я очень люблю право, я люблю литературу и очень рассчитываю на то, что мне удастся заняться уже без конкретной привязки к государственной работе этими проблемами, может быть, какими-то другими — общественными, спортивными и так далее», — рассказал В. Путин.

  12. OYAIBU
    OYAIBU

    Йаростный Фтыкатель
    April 6th, 2013 at 10:02

    Во зачотно

    http://www.youtube.com/
    ============
    пацтуламнах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  13. OYAIBU
    OYAIBU

    кста… на 3 артинке ане раздеваютса для йобли а на 4 ужэ адиваютса после йобли… а патом ана ришыла пагулять па хате голой а он пакатаццо на серфе

  14. OYAIBU
    OYAIBU

    нихуева так аффтар рисует между прочим…

  15. Блезг ©
    Блезг ©

    Нихуйя вэ нипонимайте блеать танк на пракачку йопта!!!! тут-
    !

  16. Друня
    Друня

    и чего мне не спиццо уже час…

  17. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Тож забамно, хотя и бойан

    http://lifenews.ru/news/111904

  18. Chups
    Chups

    Мну спиццо, но ктота пазванил и скозал што нада ехоть фкакойта диревню за винищщем каторае ужэ зафтра можна пить

  19. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    Хуясте

  20. Zajafilka
    Zajafilka

    Вы вапше нилажылес штоле?

  21. Zajafilka
    Zajafilka

    Где руские буквы на ебучем андро фключит заебалас транслитам срат мяхки знак де блеат

  22. Chups
    Chups

    Йа пробавал пиченьку с малаком, скущеным, абильна запивая пивам жывым нипастеризовам и миня сразил панос, пол ночи на гаршке правел

  23. Zajafilka
    Zajafilka

    Да ты жефтон пиченьки жывым пигом…

  24. Zajafilka
    Zajafilka

    Можыт ты исчо и мйаса водкай запиваиш?

  25. Chups
    Chups

    Сёдня буду мьясо винищщем зопивать ибо питнаццоть литраф коллекционного, выжатава с винаграда собранава заботливыми и нежными рукаме малдаванских дефствиниц с солничной стараны бальшова малдаванскага халма
    йа ужэ фпритвкушении

  26. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Роцк жыф?

  27. OYAIBU
    OYAIBU

    Йаростный Фтыкатель
    April 6th, 2013 at 11:50

    Роцк жыф?
    ========
    ниуверен, ибо: ser4ton 1 нед. назад
    Одни уебаны это сыграли, другой уебан запостил, третьи уебаны всё это смотрят и комментируют, и я, уебан, пишу этот каммент…

  28. OYAIBU
    OYAIBU

    а вот драм качественный

  29. БльАС
    БльАС

    Друня
    April 6th, 2013 at 10:39

    и чего мне не спиццо уже час…
    =======================
    падахреваю патаму, что заныкана заначка

  30. Друня
    Друня

    неее больш не ппю… так 2 литра саленых памидорак

  31. Borsh’
    Borsh'

    кам 9 Шкода сберданой непомешалбэ

  32. Borsh’
    Borsh'

    Серфинг вызывает импатенцыю

  33. Borsh’
    Borsh'

    И дух черчиля по вторнекам

  34. Borsh’
    Borsh'

    Машино у серфера — Победа, прибитая сзаде воротами гаража

  35. Друня
    Друня

    харашо хоть хьюстон не вызывает

  36. Borsh’
    Borsh'

    хьюстон по четвергам

  37. OYAIBU
    OYAIBU

    и зашли они в палату №6…

  38. Borsh’
    Borsh'

    Пиго закончелось. Недобрый знак

  39. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Фсьо, Мерсюк падакном!
    Блезг, я иё не забрал сразу патамушта она на летней ризине. А тогда еще был лед на дороге.

  40. OYAIBU
    OYAIBU

    и настало им 40?

  41. OYAIBU
    OYAIBU

    настало бля!!!

  42. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Ааэтаму забрал только сиводня.

  43. ™shcoda®
    ™shcoda®

    А исчо йа пью ужэ ПИГО! Ибо обмываю пакупку!

  44. Друня
    Друня

    Шкода

    так надо было с калессями ехать сразу )

  45. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Нахухухуй мне щас новэ калёса зимние? Переобуваться ради недели и деньги тратить? Тем более что у меня разные лапти. Спереди 225/40-18, сзади 255/35-18

  46. ™shcoda®
    ™shcoda®

    А боать по 2 шт. проблемно. Это надо с кем-то кооперироваться, чтобы брать по 4 шт.и делить на двоих.

  47. Друня
    Друня

    ну так это обычная херня — купишь 2 разных пары — наоборот щас скидки а осенью отдашь все деньги с кошельком. я в том году 7 марта зимнюю новую одевал чтобэ 2-3 недели поездить. а у нас еще вчера скзали -12 будет.. что и вас ждет. ближайшие 2 недели ночью до -7 .. уебывать надо в теплые края

  48. Друня
    Друня

    Nokian Hakkapeliitta R 225.0 40.0 18.0 R 92 XL 2 007.00 Грн
    Goodyear Ultra Grip GW-3 225.0 40.0 18.0 V 92 XL 1 099.00 Грн
    Nokian Hakkapeliitta 7 225.0 40.0 18.0 T 92 XL шип 2 399.00 Грн
    BFGoodrich g-Force Winter 225.0 40.0 18.0 V 92 XL 1 690.00 Грн

    Nokian Hakkapeliitta 7 255.0 35.0 18.0 T 94 XL шип 2 878.00 Грн

  49. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Близиццо полтос…

  50. Bobr-Ê
    Bobr-Ê

    ХУЙ!!!

  51. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    А вот и он!

  52. Bobr-Ê
    Bobr-Ê

    пальоз проёбан )))

  53. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Полтос превзощ0л фсе ожыдания 😀

  54. Bobr-Ê
    Bobr-Ê

    ждем даблпалтоз

  55. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Друнь, комплект на все 4 точки где-та 1100-1300 $

  56. Друня
    Друня

    так и есть. а мне мое 235/55 — 18 обошлось 800 ну плюс еще ремонт )))

  57. ™shcoda®
    ™shcoda®

    А мне еще в Адесо ехать! Вдруг на ПИГО нихватит???

  58. Друня
    Друня

    пусть местные угощают))) вон один бросил а у него полный бар дома точно знаю ))) бггг и Чупсу вон вина коллекционного 2 фляги привезли )))

  59. Друня
    Друня

    http://www.miloserdie.ru/pic/bidoni.jpg

  60. ™shcoda®
    ™shcoda®

    ПИГО блять!!!! Процэсс обмывки кто поддержыват кроме Друни?
    Я кстате фчира баранью ногу парубил, потом замариновал и щас шкварчит сцуко
    в глубокой сковороде. Будит нямка!

  61. Друня
    Друня

    я ща буду селедочку с молодой картошечкой ибо ребра вчера нечаянно все сожрал — таке укуснэ палучились шо пиздец..

  62. Друня
    Друня

    Зима возвращается: в Москве снова подморозит и пойдет снег

  63. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Друнь, у мну ежели что есть Астра ОРС, я же иё не продал а оставел в семье.

  64. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Так што снег на поХУЙ, мы на лыжах!

 
Права животных соблюдены © 2005-2020 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов