Студентка сдает экзамен по анатомии. Ей попался билет «Мужской половой член. Устройство и функции». Она начинает рассказывать
— … Ну мужской половой член достигает в длину 40 см
Профессор сидел, закашлялся от удивления, потом подумал ну может быть… Студентка прродолжает:
— … Внутри него проходит большая кость…
Профессор не выдержав:
— Ну это вам со страху показалось!
Иду сейчас из магаза с пигом, ветра нет, вчера свежий снежок выпал, неожиданно сзади ну ясно что ррр гав гав гав и зубы клацают в пяти см от пятки. Ессно легкое серцебиение типа тахикардии.
Впереди по тропинке добрая хозяйка со стандартной фразой «вы не бойтесь она не кусается просто дурачится». Ну ладно думаю хорошо бесплатный экстрим, иду дальше, равняюсь с хозяйкой и ору изо всех сил ей в ухо ГАВГАВГАВ. Она от неожиданности села в сугроб глаза круглые лицо бледное. Говорю «да не волнуйтесь вы я не кусаюсь. только дурачусь».
Мединститут, профессор ставит студента перед скелетом и просит показать, где у него какие органы при жизни находились.
Студент(бодро так): Здесь было сердце, здесь почки, здесь печень.
Вот здесь был половой член. Профессор: Не был, а бывал, это женский скелет.
Умирает старый еврей. Слабым голосом
спрашивает:
— Моя жена рядом?
— Да, Фимочка мой дорогой.
— А мои дети здесь?
— Да, папочка.
— Мои внуки здесь?
— Да, дедушка!
— Тогда почему на кухне свет горит? Щас намотает!!!
— Товарищ Рабинович, мы вынуждены вас уволить.
— Но я же по паспорту русский.
— Вот именно поэтому — мы уже уволили десять евреев, надо же когда-нибудь уволить и русского!
— Рабинович, почему вы продаёте свою дачу вдвое дороже, чем Шлемензон напротив? Ведь у него дача красивее и просторнее вашей и сад более ухоженный?
— Живя на моей даче, вы таки можете любоваться на такой прекрасный вид! А что вы увидите с дачи Шлемензона?
Рабинович:
— Помогите, люди добрые! Разорился, нищенствую… Нужда стучится в дверь.
Друзья:
— Яша, можем помочь тебе хорошим советом: не открывай ей дверь, пускай себе стучится!
ну и кто пасмел присунуть скелету?
апять Рабеновичь винават?
уволить к ебеням!
==================
Только в Израиле, если в кране нет воды, обвинить некого.
Идёт Адмирал по Привозу. Видит, продают семечки. У одного торговца цена — 10 копеек, у другого — 10 копеек. Отдельно сидит еврей и торгует семечками по 20 копеек за стакан.
— Товарищ, почему вы продаёте семечки по двадцать копеек, а другие — по десять?
— Вы что, сами не понимаете, что двадцать копеек больше, чем десять?
Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
December 13th, 2012 at 17:35
Идёт Адмирал по Привозу. Видит, продают семечки. У одного торговца цена – 10 копеек, у другого – 10 копеек. Отдельно сидит еврей и торгует семечками по 20 копеек за стакан.
— Товарищ, почему вы продаёте семечки по двадцать копеек, а другие – по десять?
— Вы что, сами не понимаете, что двадцать копеек больше, чем десять?
===
чота так и думал, што мала таво што Одмерал пакупает у них семке, так ещо они и товарищи… 😆
я седня в падъезд захожу а из него душераздирающий вой оборотня и света нету нихуя(патамушта наматает)….кароче собачка заскачила за кемта и думала ей пиздец….а я вазьми да вьеби снаги…шучу, выпустил..
Екб ??
December 12, 2012 в 22:35 мск. Запостил: Друня
==============
бля! было ж время!!! тада исчо о компе даж нимичтал, срал с тлп 🙂
Друня помнит штоль?))))))) йа каг страшне сон забыл))))))
я седня в падъезд захожу а из него душераздирающий вой оборотня и света нету нихуя(патамушта наматает)….кароче собачка заскачила за кемта и думала ей пиздец….а я вазьми да вьеби снаги…шучу, выпустил..
==========
Газы?
я седня в падъезд захожу а из него душераздирающий вой оборотня и света нету нихуя(патамушта наматает)….кароче собачка заскачила за кемта и думала ей пиздец….а я вазьми да вьеби снаги…шучу, выпустил..
===
кудой?
фкосмас?
ништяк у тя снаги разгон пёсека…
как звалито?
Белко чи Стрелко?
зато Гогаренам ся апчюставалас псинка…
Еврей, доехав до дома на такси, выходит молча из машины и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
— Черт, кажется в машине кошелек выронил…
Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается.
Еврей глядя вслед такси ехидно говорит
— А Рабинович не соврал, это правда работает…
Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин, animals˚
+++++++++++++++++++++++
ну каешна смишно было уже патом, а таг псинаблять па пояс и глагне воит и всем похуй..
КОЛХОЗ маладец. Газы в себе держать низзя. Вредна эта. Ннада выпускать при первой возможнасте. Особенно в закрытых помещениях хорошо.
+++++++++++++++
газы я седня каграс выпустил в кабинете и аткрыл акно праветриццо но тут хуякс пришол тётя и грит чота воздух несвежый какойта…шютка канешна..
НАШОЛ!
Умер старый еврей. Вскрыли его завещание, читают:
«Дочке моей, Сарочке, оставляю 100 тысяч долларов и дом.
Внучке моей, Ривочке, оставляю 200 тысяч долларов и дачу.
Зятю моему, Абраму, который просил упомянуть его в завешании, упоминаю: Привет тебе, чувак!..»
бугагага
Я, бухой, третьего января в пять утра пошел с собакой гулять. Взял с собой флягу коньяка. Пока бухал — потерял собаку.
Обегал все дворы, протрезвел, замерз, горло застудил — орал. Пока орал, был послан раз десять проснувшимся народом.
Что делать? А у меня в телефоне — собачье фото в полный рост. Я решил распечатать и развесить по району объявления. Вспомнил, что дома сел картридж, позвонил другу, был сначала послан туда же, но потом договорился, пошел к нему, мы сверстали объявление, распечатали тридцать штук. Я, друг, его жена, его мама и их собака вывалились на улицу, еще поорали, походили по дворам, расклеили объявы на скотч, еще бухнули с горя и пошли к ним завтракать. Пока завтракали, вдруг вспомнили, что в объяве указали не мобильный, а домашний телефон, я ломанулся сначала по району от руки мобилу на листках дописывать, а потом домой…
Прихожу — а пес сидит в квартире перед дверью с глазами, как блюдца. Я, оказывается, поводок взял, коньяк взял, а его дома забыл…..
У Рабиновича не было детей. А у Каца, живущего этажом выше, каждый год приплод. И Рабинович обратился к Кацу за советом.
— Ну, хорошо, я таки дам Вам совет, Вам понадобятся только две вещи: кусок мыла и швабра — говорит сосед.
— А зачем?
— Берете кусок мыла и хорошенько моете свою жену в ванной.
— А швабра зачем?
— Потом берете швабру, стучите в потолок и я приду.
БльАС Шкоде, укоризненно:
— По мне, вы можете бросать зубочистки на пол, можете ковырять ими
в ушах, можете чистить себе ногти. Но ломать их я вам не позволю!
— Фима! Вы слышали новость!? Рабиновича ограбили! Вынесли из квартиры всё!
— Так он им всё и отдал!..
— Его раскалённым утюгом пытали!
— Шо ви говорите! Так ему ещё и за свет намотало?
ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
ЧАРОДЕЙСТВА В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ
К монаху, читавшему гадательную книгу, ночью явился демон и предложил свои услуги; когда же монах отказался поклониться демону, тот нанес ему сильный удар.
Монах в Веррии случайно увидел гадательную книгу и, с любопытством разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ею.
Это не прошло даром. В следующую ночь он увидел перед собой эфиопа исполинского роста, который говорил: «Ты меня призывал, и вот я. Что тебе угодно — все исполню, только поклонись мне». — «Господу Богу моему поклоняюсь и Тому Единому служу» (Мф. 4, 10). — «Так ты не поклонишься мне? Для чего же призывал меня, позволяя себе чтение моих гадательных тайн?» С этими словами сатана дал сильную пощечину иноку и исчез. Чувства боли и страха пробудили инока, щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась и обезображивала инока. От опухоли стало не видно глаз. Осведомившись о причине столь странной болезни, знакомые иноки дали знать об этом преподобному Дионисию, который тотчас явился и, по совершении молитвы к Богу и Божией Матери, помазал елеем больное место. Инок тотчас исцелел и прославил Бога.
(Афонский патерик, ч. 2, с. 48)
Отрок, произнеся имя Святой Троицы, разрушил все бесовские чародейства.
В Константинополе был чародей, который хотел привлечь к служению бесам одного христианского отрока, Чтобы показать ему силу и величие бесовского князя, чародей увел отрока за город в ненаселенное место. Там обольщенному отроку стал мерещиться большой город с железными воротами. Чародей вошел с отроком в воображаемый город и привел его в стоящий посреди него храм. При входе в храм отрок увидел много горящих светильников, на высоком престоле сидел некто подобный царю, его окружали многочисленные слуги. Это был бесовский князь, который радостно приветствовал чародея, посадил его рядом с собой и спросил, для чего он привел отрока? Чародей отвечал: «Мы — твои слуги, и он хочет быть твоим». Сатана спросил отрока: «Мой ли ты слуга?» Отрок воскликнул: «Я служитель Отца и Сына и Святого Духа». От этого возгласа вдруг пал с престола сатана, пали и все окружавшие его, погиб чародей, исчезли и город-призрак и храм-призрак Отрок остался один посреди поля и, увидев около себя коня, поспешно возвратился в город и рассказал все, что с ним было.
(Пролог. Декабрь, день 2, л. 3.)
Чародей достиг того, что всем, кто смотрел на благочестивую женщину, она представлялась лошадью; преподобный Макарий разрушил чародейство и объяснил, что оно было попущено потому, что женщина не причащалась.
Один распутный египтянин воспылал любовью к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, потому что она была верна своему мужу, за которого вышла девой, бесстыдный прибег к помощи чародея. Он. сказал ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж бросил ее». Чародей, получив от него хорошую плату, пустил в ход свои чары и заклинания. Но не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, увидел свою жену в образе лошади. Когда привели ее к Макарию Египетскому, он, благословив воду и облив женщину с головы, помолился над ней и тотчас сделал так, что все смотревшие на нее увидели в ней женщину. Человек Христов дал ей следующее наставление: «Никогда не прекращай посещать церковь, никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Тайн; несчастье случилось с тобой от того, что ты уже пять недель не приступала к Пречистым Тайнам Спасителя нашего».
(Лавсаик, с. 51)
Слуга, пылая страстью к девице, по совету чародея письменно отрекся от Христа и предался сатане; под действием сатаны девица воспылала страстью к слуге, и он женился на ней; со временем жена обнаружила отречение мужа и привела его к святителю Василию Великому. После пребывания в затворе, молитв общественных за отрекшегося и усиленном ходатайстве за него святителя Василия рукописание отречения было возвращено ему.
Жил в Царьграде некий вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить на служение Богу. Диавол, не терпя желания вельможи, возбудил в одном из его слуг страсть к девице, и этот слуга, желая во что бы то ни стало жениться на ней, пошел к одному из чародеев просить совета и помощи. Тот направил юношу-слугу к сатане, который спросил его: «Веруешь ли в меня?» — «Верую», — сказал юноша. Сатана продолжал: «Да вы все веруете в меня, когда нуждаетесь в моей помощи, а когда я помогу вам, опять идете к своему Христу. Напиши мне собственноручно, что ты отрекаешься от Него навсегда, и тогда я исполню твое желание». Юноша удовлетворил сатанинское желание, а сатана удовлетворил желание юноши. Возбуждаемая бесами, дочь вельможи, в свою очередь, почувствовала непреодолимую страсть к слуге и стала просить отца, чтобы он отдал ее за него замуж Сколько ни возражал ей отец, сколько ни плакал, сколько ни умолял оставить свое намерение, дочь оставалась непреклонной и заявила отцу, что она наложит на себя руки, если не будет женой слуги. Отец тогда уступил и отдал дочь юноше. Сначала все шло хорошо. Но затем соседи стали замечать, что юноша не ограждает себя крестным знамением, не ходит в церковь, не причащается Святых Тайн. Они сказали об этом дочери вельможи, и та поняла весь ужас своего положения, но, к счастью, после первых приступов отчаяния, образумилась. Она привела своего мужа к святителю Василию Великому, а он, услышав полное признание от юноши во всем и полное раскаяние, удалил его в одну из келий и заповедал молитву и пост, вместе с тем и сам стал молиться за него. Прошло несколько дней. Святитель Василий пришел к юноше и спросил его: «Как ты чувствуешь себя, сын мой?» — «В великой беде нахожусь, отче, — отвечал юноша, — ибо бесы совершенно не дают мне покоя». Святой сказал: «Не бойся, чадо, только веруй!» — и, оградив юношу крестным знамением, оставил его. Придя же к нему еще через несколько дней, Василий опять спросил: «Как себя чувствуешь?» — «Ничего, отче, — отвечал юноша, — теперь я только издали слышу вопль бесов, сами же они не мучают меня». Прошло сорок дней после заключения, и святой Василий пришел к юноше и снова спросил: «Ну, как себя чувствуешь, брат?» — «Теперь, слава Богу, отче, ныне ночью я видел себя боровшимся с диаволом и одолевшим его».
После этого святитель собрал весь церковный клир и множество христиан и провел с ними всю ночь в молитве о юноше. На другой день с пением псалмов привел юношу к церкви. Тут диавол со страшной силой напал на того, так что юноша стал кричать: «Святой Божий, помогай мне!» Василий сказал диаволу: «Неужели мало тебе одной твоей погибели, за что же мучаешь других?» Диавол отвечал: «Обижаешь меня, Василий! Не я к нему пришел, а он ко мне, и его писание, которое у меня в руке, я покажу на Суде общему Судии». Святитель сказал: «Благословен Господь Бог мой! Эти люди не опустят к земле своих простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь ты мне рукописание юноши». И, обратившись к народу, воскликнул: «Поднимите ваши руки к небу, вопия со слезами: «Господи, помилуй!» И все встали на молитву с воздетыми к небу руками. Во время молитвы, к изумлению всех, рукописание юноши слетело с церковного купола и было взято Божиим святителем. Все исполнились необычайной радости, прославили и восхвалили Бога. А Василий, показав рукописание юноше, спросил его: «Знаешь ли, брате, чья эта расписка?» — «Ей, святой Божий, моей рукой написана», — отвечал юноша. Затем святитель на виду у всех разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и сподобил Святого Причащения. Юноша и жена его после этого вышли из церкви, громко хваля и благодаря Бога.
(Прот. В. Гурьев. Пролог, с. 335)
Инок, питавший ненависть к преподобному Афанасию Афонскому, не мог причинить ему вреда волхвованием.
Брат, подвигнутый действием диавола на ненависть к преподобному Афанасию Афонскому, задумал убить его, но, не зная, как преуспеть в этом преступнейшем замысле, он предался волхвованию и чарованиям. Однако же, к своему удивлению, увидел, что все чары против незлобивого отца не имеют никакого успеха. Этот жалкий инок случайно спросил своего брата: «Могут ли иметь какое-нибудь действие на человека чарования?» Брат отвечал: «На человека благочестивого и живущего по Боге волхвования не имеют никакого действия». Услышав это, омрачившийся злобой брат пришел в себя. Зная же о незлобии святого к подобному себе отцеубийце, явился к нему и, припав к его ногам, с великим рыданием исповедал ему свой грех и просил у него прощения, что и получил от того, который подражал Возлюбившему грешный мир даже до крестной смерти. Таков был Афанасий к согрешающим против него.
(Афонский патерик, ч. 1, с. 106.)
Простолюдин, отказавшийся принять чародея, был исцелен от болезни святым мучеником Никитой.
Брат преподобного Иосифа Волоколамского, отец Вассиан, впоследствии архиепископ Ростовский, рассказал следующее. Однажды он стоял в московском Успенском соборе и увидел там поселянина, который прилежно молился святому мученику Никите и спрашивал, где находится его икона. Видя его веру и необычайность его молитвы, отец Вассиан спросил поселянина о причине его молитвы. Поселянин отвечал, что когда он долгое время тяжко болел, то молился и призывал на помощь великого мученика Никиту. Родственники неоднократно советовали ему пригласить в свой дом чародея, но поселянин не хотел этого и усердно молился мученику Никите. Однажды ночью, когда в доме все спали, он услышал, что двери отворяются, и увидел светлого мужа, который приблизился к нему и сказал: «Встань». Поселянин же отвечал: «Не могу, господин». Явившийся опять сказал: «Вставай». Поселянин пошевелился и понял, что он здоров. Он встал и поклонился явившемуся до земли. В тот момент, когда поселянин поднимался, он увидел летящего, подобно птице, черного человека с огненным мечом в руке. Этот черный человек своим мечом хотел поразить поселянина. Светоносный же муж запретил ему и сказал, что поражать надо не этого, но тех, кто ходил к чародеям, и при этом он назвал имена людей из их села. После этого черный муж исчез, а поселянин спросил светлого мужа: «Господин, кто ты?» — «Я мученик Христов Никита и послан от Христа исцелить тебя за то, что ты не ввел в свой дом чародея, но на Бога полагал всю надежду и меня призывал на помощь. И вот Бог прилагает к твоей жизни еще двадцать пять лет». После этих слов святой мученик Никита стал невидим. Утром поселянин рассказал всем о случившемся, и все прославили Бога и святого мученика Никиту. Поселянин послал узнать, что стало с теми людьми, имена которых назвал святой мученик, повелевая черному мужу поразить их за посещение чародеев. Выяснилось, что они умерли в ту ночь. При этом поселянин добавил, что с того времени прошло уже пять лет, и все прославили Бога, избавляющего Своих верных рабов от бед и смерти.
(Волоколамский патерик, л. 10)
Бутылка с вином в доме крестьянина-чародея превратилась в песок после того, как священник благословил ее.
Священник села Локотни Можайского уезда, Никита Маркович Чеснов, рассказал нам из своей жизни о следующем случае. «В моем приходе, — говорил он, — был один крестьянин, человек зажиточный. Он торговал лесом. О нем по всему приходу ходил слух, что он занимается чернокнижием, или колдовством. Когда настал Великий пост, этот крестьянин пришел ко мне на исповедь. Как пастырь, заботящийся о своих словесных овцах, я осторожно коснулся в беседе этого распространившегося в народе слуха. Выслушав меня, он помрачнел, сделался как черная туча. Вскоре после этого я слышу, что он стал распространять лично обо мне враждебные толки и приписывать мне то, к чему я, по милости Божией, не был причастен. Настал день Святой Пасхи. Я прибыл в дом этого крестьянина с иконами. Принял он нас всех ласково и внимательно, а по окончании молебна всему причту предложил откушать у него хлеба-соли. Лично я чувствовал в глубине своего сердца какое-то смущение, и мне не хотелось оставаться у него на угощении. Но видя по глазам причта непреодолимое желание остаться — в комнате стоял накрытый стол, сервированный по-городскому, — жаль мне стало, что я лишаю собратьев такого удовольствия. Вопреки желанию, я согласился на предложение хозяина. Когда я читал молитву Господню перед вкушением пищи, то по какому-то внушению произносил молитвенные слова с особенной силой и верой, мысленно прося у Господа себе покрова и заступления. Когда прочитана была молитва, хозяин любезно спросил меня: «Батюшка, можно вам предложить что-нибудь из этих напитков?» Я попросил налить мне рюмку рябиновки. Когда хозяин наливал ее, я в глубине души помолился Господу, чтобы Он силой креста Своего сохранил меня от всех бед и напастей. Хозяин уже доканчивал наливать рюмку, как я, осеняя ее крестным знамением, произнес мысленно слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». В этот самый момент бутылка в руках хозяина и рюмка превратились в песок, а водка — как бы в пыль. Как будто бы кто сильным молотом ударил посуду. Хозяин весь затрясся и оцепенел, а мы все в смущении духа попрощались с ним, встали и ушли из его дома».
(Троицкие листки с луга духовного, с. 118)
К КАКИМ СВЯТЫМ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?
Православная Церковь чтит множество святых, сподобившихся за свои подвиги небесной благодати. Угодники Божии помогают нам в различных жизненных обстоятельствах. И, можно сказать, ныне, как никогда, своевременно почитание священномученика Киприана и мученицы Иустины. Память их Православная Церковь совершает 2 (15) октября.
По свидетельству жития, Киприан первоначально был известным чародеем. Но однажды случилось так, что его волхвования оказались бессильны против горячей веры девушки-христианки Иустины. Тогда Киприан, осознав пагубность своего пути и своих греховных занятий, отрекся от них и стал ревностным христианином. Позднее он был посвящен в сан епископа. Земная жизнь святого завершилась мученическими страданиями за Христа вместе с мученицей Иустиной в 304 году. Сам служивший темным силам, но освободившийся от их власти, священномученик Киприан, пребывая ныне в небесных обителях, помогает всем, призывающим его, избавиться от злых чар и бесовских козней. Его житие глубоко поучительно. Оно свидетельствует: главное средство против колдовских воздействий — это обращение к Богу, усиленная молитва к Нему о помощи. Ведь беды приключаются с нами не потому, что есть колдуны, а потому, что мы отошли от Бога и сами поддаемся бесовскому воздействию. Нужно помнить: с нами Бог и крестная сила Его.
Роза ложится на кровать, раздвигает ноги и спрашивает мужа:
— Знаешь, чего я хочу?
Моня отвечает:
— Конечно, знаю! Ты таки хочешь одна занять всю постель…
Одесса. Заходит в частный дом человек из фирмы Куку, продающий пылесосы, высыпает на ковёр кучу пыли и говорит:
— Я , таки съем всё, что останется после работы нашего пылесоса!
Хозяйка ему в ответ:
— Да шо вы говорите! Я сейчас принесу вам ложку, вы знаете, у нас уже 2 дня нет электричества! Штобэ нинаматало!
Рабинович жалуется раввину:
— Моя Сара ложится не так, как я хочу.
Раввин приглашает к себе Сару и говорит:
— Яков жалуется, что ты ложишься не так, как он хочет. Почему?
— Нет, пусть не просит, я ни за что этого не сделаю!
— Еврейская женщина должна ложиться так, как хочет её муж.
— Но этого требовать он от меня не может.
— И чего же он требует?
— Чтобы я лежала в двух метрах под землёй.
— Ало, ало, пожарна? Срочно приезжайте — горыть!
— Адрес?
— Герцель, 34, кв. 12.
— Герцель? Это где?
— Та, напротив шука.
— Напротив чего?
— Та шука! Вы шо, на шуке не булы?
— Говорите конкретно. Какой это район?
— Та Ромема ж! Горыть. Хватит там расспрашивать, приезжайте, а потом я вам все расскажу.
— Но куда? Адрес?
— Так я ж сказала — Герцель, шоб он сдох, 34.
— Куда ехать?
— Та шо там ехать! Пешком можно пройти. Это в центре. Давайте срочно!
— Как к вам проехать?
— Та к нам все автобусы ходять.
— Мы не знаем, где это. Это что, новый район?
— Та який там новый! Такий большой дом, полно мароканцев.
— Каких еще мароканцев?
— Та мароканских. Вы шо, мароканцев не бачилы? Чорные такие у трусах. Златая цепь на дубе том. Кричат все время.
— А, грузины?
— Та яки там грузины? Мароканцы! Ну музыка у них такая занудливая — дрин, дрин.
— А, казахи?
— Та идить вы в жопу со своими шуточками. Нашли время. Вы приедите или нет?
— Но мы не знаем такой улицы!
— Ну, едите по Яфо, сворачиваете налево и ось вам Герцель.
— По Яфо?
— Ну а как же еще? Яфо це ж центральная улица, ее все знають!
— Вы откуда звоните?
— Та из дому звоню. Горить все!
— Говорите конкретно — как к вам проехать?
— Та я ж сказала — по Яфо и налево. Вам любой скажет. Герцель. Вы шо, про Герцеля не слышали? Ну, с бородой такой, обещав всем счастливую жизнь.
— А, Маркс?
— Та який там Маркс? Вы довыябуваетесь, шо все сгорыть. Вы едите чи не?
— Проспект Маркса, 34? Здесь никакого пожара нет.
— Засуньте вашего Маркса себе в пожарну машину! Я говорю — Герцель!
— Вы откуда звоните?
— Та с Ерусалиму, шоб он сгорел.
— А чего ж вы в Киев звоните?
— А куды ж мне еще звонить, як воны тута человеческого языка не понимають. Так вы им позвоните и по-своему, по-пожарному объясните. Горыть!
На привозе.
— Мадам, купите курочку! Только зарезала! Она ещё тёплая! Да вы
потрогайте!
— Таки зачем? Я и так верю, вы её только что с солнца в тень переложили.
Оя, а ты в армейке лямку тянул?
=========
не. мну туда нихадил и нипайду ужо. па уму нипадашол. с олигофренией стадии дебильности мало куда бирут)))))))))))))))))))))))
13 декабря, 2012 at 17:02
Лозунг на стене зачотнэ!
13 декабря, 2012 at 17:04
мда
13 декабря, 2012 at 17:04
то Друнина ава?
13 декабря, 2012 at 17:05
ашто мда?
тошто года читыре назад была ента хвотка?
нуипусть.
13 декабря, 2012 at 17:06
Паходу сафсем страх патиряли. Или парашок папался забористый!
http://s019.radikal.ru/i605/1212/a8/f4af7d557344.jpg
13 декабря, 2012 at 17:07
Студентка сдает экзамен по анатомии. Ей попался билет «Мужской половой член. Устройство и функции». Она начинает рассказывать
— … Ну мужской половой член достигает в длину 40 см
Профессор сидел, закашлялся от удивления, потом подумал ну может быть… Студентка прродолжает:
— … Внутри него проходит большая кость…
Профессор не выдержав:
— Ну это вам со страху показалось!
13 декабря, 2012 at 17:12
а раскажыте тот онегдот, а то я забыл ужэ…
13 декабря, 2012 at 17:12
пранаматало
13 декабря, 2012 at 17:16
Кто-нить помнет анегдот пра Рабеновеча?
Расскажыти Эне! Он требуит!
13 декабря, 2012 at 17:20
хуй
13 декабря, 2012 at 17:21
Иду сейчас из магаза с пигом, ветра нет, вчера свежий снежок выпал, неожиданно сзади ну ясно что ррр гав гав гав и зубы клацают в пяти см от пятки. Ессно легкое серцебиение типа тахикардии.
Впереди по тропинке добрая хозяйка со стандартной фразой «вы не бойтесь она не кусается просто дурачится». Ну ладно думаю хорошо бесплатный экстрим, иду дальше, равняюсь с хозяйкой и ору изо всех сил ей в ухо ГАВГАВГАВ. Она от неожиданности села в сугроб глаза круглые лицо бледное. Говорю «да не волнуйтесь вы я не кусаюсь. только дурачусь».
13 декабря, 2012 at 17:21
Эне тре не буит, я пивка луше нихвильтрованава бахну.
тре ниннада.
лутшэ пра Рабеновича.
13 декабря, 2012 at 17:22
а Дементей апять пра кулютарнае паведенее…
сталиццо, хуле.
13 декабря, 2012 at 17:23
Мединститут, профессор ставит студента перед скелетом и просит показать, где у него какие органы при жизни находились.
Студент(бодро так): Здесь было сердце, здесь почки, здесь печень.
Вот здесь был половой член. Профессор: Не был, а бывал, это женский скелет.
13 декабря, 2012 at 17:27
Умирает старый еврей. Слабым голосом
спрашивает:
— Моя жена рядом?
— Да, Фимочка мой дорогой.
— А мои дети здесь?
— Да, папочка.
— Мои внуки здесь?
— Да, дедушка!
— Тогда почему на кухне свет горит? Щас намотает!!!
13 декабря, 2012 at 17:29
— Товарищ Рабинович, мы вынуждены вас уволить.
— Но я же по паспорту русский.
— Вот именно поэтому — мы уже уволили десять евреев, надо же когда-нибудь уволить и русского!
13 декабря, 2012 at 17:30
— Рабинович, почему вы продаёте свою дачу вдвое дороже, чем Шлемензон напротив? Ведь у него дача красивее и просторнее вашей и сад более ухоженный?
— Живя на моей даче, вы таки можете любоваться на такой прекрасный вид! А что вы увидите с дачи Шлемензона?
13 декабря, 2012 at 17:31
ну и кто пасмел присунуть скелету?
апять Рабеновичь винават?
уволить к ебеням!
13 декабря, 2012 at 17:33
Рабинович:
— Помогите, люди добрые! Разорился, нищенствую… Нужда стучится в дверь.
Друзья:
— Яша, можем помочь тебе хорошим советом: не открывай ей дверь, пускай себе стучится!
13 декабря, 2012 at 17:34
animals˚
December 13th, 2012 at 17:31 animals˚
ну и кто пасмел присунуть скелету?
апять Рабеновичь винават?
уволить к ебеням!
==================
Только в Израиле, если в кране нет воды, обвинить некого.
13 декабря, 2012 at 17:35
Идёт Адмирал по Привозу. Видит, продают семечки. У одного торговца цена — 10 копеек, у другого — 10 копеек. Отдельно сидит еврей и торгует семечками по 20 копеек за стакан.
— Товарищ, почему вы продаёте семечки по двадцать копеек, а другие — по десять?
— Вы что, сами не понимаете, что двадцать копеек больше, чем десять?
13 декабря, 2012 at 17:35
какии странные фамилии в Израиле…
Некого…
палюбасу уволить.
13 декабря, 2012 at 17:37
Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
December 13th, 2012 at 17:35
Идёт Адмирал по Привозу. Видит, продают семечки. У одного торговца цена – 10 копеек, у другого – 10 копеек. Отдельно сидит еврей и торгует семечками по 20 копеек за стакан.
— Товарищ, почему вы продаёте семечки по двадцать копеек, а другие – по десять?
— Вы что, сами не понимаете, что двадцать копеек больше, чем десять?
===
чота так и думал, што мала таво што Одмерал пакупает у них семке, так ещо они и товарищи… 😆
13 декабря, 2012 at 17:38
кароче фсех уволить.
13 декабря, 2012 at 17:39
я седня в падъезд захожу а из него душераздирающий вой оборотня и света нету нихуя(патамушта наматает)….кароче собачка заскачила за кемта и думала ей пиздец….а я вазьми да вьеби снаги…шучу, выпустил..
13 декабря, 2012 at 17:40
Екб ??
December 12, 2012 в 22:35 мск. Запостил: Друня
==============
бля! было ж время!!! тада исчо о компе даж нимичтал, срал с тлп 🙂
Друня помнит штоль?))))))) йа каг страшне сон забыл))))))
13 декабря, 2012 at 17:40
кишки
13 декабря, 2012 at 17:41
пду с каментаме азнакомлюс… Эне превед!
13 декабря, 2012 at 17:41
Ужэ наматайте каму-нибудь на чё-нибудь што-нибудь! Срочна нада!
13 декабря, 2012 at 17:41
КОЛХОЗ
December 13th, 2012 at 17:39 КОЛХОЗ
я седня в падъезд захожу а из него душераздирающий вой оборотня и света нету нихуя(патамушта наматает)….кароче собачка заскачила за кемта и думала ей пиздец….а я вазьми да вьеби снаги…шучу, выпустил..
==========
Газы?
13 декабря, 2012 at 17:43
КОЛХОЗ
December 13th, 2012 at 17:39
я седня в падъезд захожу а из него душераздирающий вой оборотня и света нету нихуя(патамушта наматает)….кароче собачка заскачила за кемта и думала ей пиздец….а я вазьми да вьеби снаги…шучу, выпустил..
===
кудой?
фкосмас?
ништяк у тя снаги разгон пёсека…
как звалито?
Белко чи Стрелко?
зато Гогаренам ся апчюставалас псинка…
13 декабря, 2012 at 17:43
КОЛХОЗ маладец. Газы в себе держать низзя. Вредна эта. Ннада выпускать при первой возможнасте. Особенно в закрытых помещениях хорошо.
13 декабря, 2012 at 17:44
Еврей, доехав до дома на такси, выходит молча из машины и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
— Черт, кажется в машине кошелек выронил…
Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается.
Еврей глядя вслед такси ехидно говорит
— А Рабинович не соврал, это правда работает…
13 декабря, 2012 at 17:45
превед Екабубу, ща быбу занава разведывать сетуёвену, ато лет 15 в тваих краях небыл…
13 декабря, 2012 at 17:45
Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин, animals˚
+++++++++++++++++++++++
ну каешна смишно было уже патом, а таг псинаблять па пояс и глагне воит и всем похуй..
13 декабря, 2012 at 17:47
дооо…
папоис выть — ент никажна скатина смагёт.
зочот аптаматам.
13 декабря, 2012 at 17:47
™shcoda®
December 13th, 2012 at 17:43
КОЛХОЗ маладец. Газы в себе держать низзя. Вредна эта. Ннада выпускать при первой возможнасте. Особенно в закрытых помещениях хорошо.
+++++++++++++++
газы я седня каграс выпустил в кабинете и аткрыл акно праветриццо но тут хуякс пришол тётя и грит чота воздух несвежый какойта…шютка канешна..
13 декабря, 2012 at 17:48
блять! пака анек исчу, саракет нипраёбывать!!!!!!!!!!!! ЙА БЛЯ ПЕРДУПЕРДИЛ!
13 декабря, 2012 at 17:48
НАШОЛ!
Умер старый еврей. Вскрыли его завещание, читают:
«Дочке моей, Сарочке, оставляю 100 тысяч долларов и дом.
Внучке моей, Ривочке, оставляю 200 тысяч долларов и дачу.
Зятю моему, Абраму, который просил упомянуть его в завешании, упоминаю: Привет тебе, чувак!..»
13 декабря, 2012 at 17:49
40нах!
13 декабря, 2012 at 17:49
зйбс!
13 декабря, 2012 at 17:52
animals˚
December 13th, 2012 at 17:45
превед Екабубу, ща быбу занава разведывать сетуёвену, ато лет 15 в тваих краях небыл…
=============
ну ты эта… таво… апавищяй ежеле чочо… кабы ниразминуцЦо 😉 🙂
13 декабря, 2012 at 17:52
Отключайте стоило пока не намотало!!!!!
13 декабря, 2012 at 17:53
бугагага
Я, бухой, третьего января в пять утра пошел с собакой гулять. Взял с собой флягу коньяка. Пока бухал — потерял собаку.
Обегал все дворы, протрезвел, замерз, горло застудил — орал. Пока орал, был послан раз десять проснувшимся народом.
Что делать? А у меня в телефоне — собачье фото в полный рост. Я решил распечатать и развесить по району объявления. Вспомнил, что дома сел картридж, позвонил другу, был сначала послан туда же, но потом договорился, пошел к нему, мы сверстали объявление, распечатали тридцать штук. Я, друг, его жена, его мама и их собака вывалились на улицу, еще поорали, походили по дворам, расклеили объявы на скотч, еще бухнули с горя и пошли к ним завтракать. Пока завтракали, вдруг вспомнили, что в объяве указали не мобильный, а домашний телефон, я ломанулся сначала по району от руки мобилу на листках дописывать, а потом домой…
Прихожу — а пес сидит в квартире перед дверью с глазами, как блюдца. Я, оказывается, поводок взял, коньяк взял, а его дома забыл…..
13 декабря, 2012 at 17:56
У Рабиновича не было детей. А у Каца, живущего этажом выше, каждый год приплод. И Рабинович обратился к Кацу за советом.
— Ну, хорошо, я таки дам Вам совет, Вам понадобятся только две вещи: кусок мыла и швабра — говорит сосед.
— А зачем?
— Берете кусок мыла и хорошенько моете свою жену в ванной.
— А швабра зачем?
— Потом берете швабру, стучите в потолок и я приду.
13 декабря, 2012 at 18:01
БльАС Шкоде, укоризненно:
— По мне, вы можете бросать зубочистки на пол, можете ковырять ими
в ушах, можете чистить себе ногти. Но ломать их я вам не позволю!
13 декабря, 2012 at 18:07
— Фима! Вы слышали новость!? Рабиновича ограбили! Вынесли из квартиры всё!
— Так он им всё и отдал!..
— Его раскалённым утюгом пытали!
— Шо ви говорите! Так ему ещё и за свет намотало?
13 декабря, 2012 at 18:08
вродь ни Мамо…
http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_6061667_39625_0.jpg
13 декабря, 2012 at 18:08
ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
ЧАРОДЕЙСТВА В ХРИСТИАНСКОМ МИРЕ
К монаху, читавшему гадательную книгу, ночью явился демон и предложил свои услуги; когда же монах отказался поклониться демону, тот нанес ему сильный удар.
Монах в Веррии случайно увидел гадательную книгу и, с любопытством разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ею.
Это не прошло даром. В следующую ночь он увидел перед собой эфиопа исполинского роста, который говорил: «Ты меня призывал, и вот я. Что тебе угодно — все исполню, только поклонись мне». — «Господу Богу моему поклоняюсь и Тому Единому служу» (Мф. 4, 10). — «Так ты не поклонишься мне? Для чего же призывал меня, позволяя себе чтение моих гадательных тайн?» С этими словами сатана дал сильную пощечину иноку и исчез. Чувства боли и страха пробудили инока, щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась и обезображивала инока. От опухоли стало не видно глаз. Осведомившись о причине столь странной болезни, знакомые иноки дали знать об этом преподобному Дионисию, который тотчас явился и, по совершении молитвы к Богу и Божией Матери, помазал елеем больное место. Инок тотчас исцелел и прославил Бога.
(Афонский патерик, ч. 2, с. 48)
Отрок, произнеся имя Святой Троицы, разрушил все бесовские чародейства.
В Константинополе был чародей, который хотел привлечь к служению бесам одного христианского отрока, Чтобы показать ему силу и величие бесовского князя, чародей увел отрока за город в ненаселенное место. Там обольщенному отроку стал мерещиться большой город с железными воротами. Чародей вошел с отроком в воображаемый город и привел его в стоящий посреди него храм. При входе в храм отрок увидел много горящих светильников, на высоком престоле сидел некто подобный царю, его окружали многочисленные слуги. Это был бесовский князь, который радостно приветствовал чародея, посадил его рядом с собой и спросил, для чего он привел отрока? Чародей отвечал: «Мы — твои слуги, и он хочет быть твоим». Сатана спросил отрока: «Мой ли ты слуга?» Отрок воскликнул: «Я служитель Отца и Сына и Святого Духа». От этого возгласа вдруг пал с престола сатана, пали и все окружавшие его, погиб чародей, исчезли и город-призрак и храм-призрак Отрок остался один посреди поля и, увидев около себя коня, поспешно возвратился в город и рассказал все, что с ним было.
(Пролог. Декабрь, день 2, л. 3.)
Чародей достиг того, что всем, кто смотрел на благочестивую женщину, она представлялась лошадью; преподобный Макарий разрушил чародейство и объяснил, что оно было попущено потому, что женщина не причащалась.
Один распутный египтянин воспылал любовью к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, потому что она была верна своему мужу, за которого вышла девой, бесстыдный прибег к помощи чародея. Он. сказал ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж бросил ее». Чародей, получив от него хорошую плату, пустил в ход свои чары и заклинания. Но не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, увидел свою жену в образе лошади. Когда привели ее к Макарию Египетскому, он, благословив воду и облив женщину с головы, помолился над ней и тотчас сделал так, что все смотревшие на нее увидели в ней женщину. Человек Христов дал ей следующее наставление: «Никогда не прекращай посещать церковь, никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Тайн; несчастье случилось с тобой от того, что ты уже пять недель не приступала к Пречистым Тайнам Спасителя нашего».
(Лавсаик, с. 51)
Слуга, пылая страстью к девице, по совету чародея письменно отрекся от Христа и предался сатане; под действием сатаны девица воспылала страстью к слуге, и он женился на ней; со временем жена обнаружила отречение мужа и привела его к святителю Василию Великому. После пребывания в затворе, молитв общественных за отрекшегося и усиленном ходатайстве за него святителя Василия рукописание отречения было возвращено ему.
Жил в Царьграде некий вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить на служение Богу. Диавол, не терпя желания вельможи, возбудил в одном из его слуг страсть к девице, и этот слуга, желая во что бы то ни стало жениться на ней, пошел к одному из чародеев просить совета и помощи. Тот направил юношу-слугу к сатане, который спросил его: «Веруешь ли в меня?» — «Верую», — сказал юноша. Сатана продолжал: «Да вы все веруете в меня, когда нуждаетесь в моей помощи, а когда я помогу вам, опять идете к своему Христу. Напиши мне собственноручно, что ты отрекаешься от Него навсегда, и тогда я исполню твое желание». Юноша удовлетворил сатанинское желание, а сатана удовлетворил желание юноши. Возбуждаемая бесами, дочь вельможи, в свою очередь, почувствовала непреодолимую страсть к слуге и стала просить отца, чтобы он отдал ее за него замуж Сколько ни возражал ей отец, сколько ни плакал, сколько ни умолял оставить свое намерение, дочь оставалась непреклонной и заявила отцу, что она наложит на себя руки, если не будет женой слуги. Отец тогда уступил и отдал дочь юноше. Сначала все шло хорошо. Но затем соседи стали замечать, что юноша не ограждает себя крестным знамением, не ходит в церковь, не причащается Святых Тайн. Они сказали об этом дочери вельможи, и та поняла весь ужас своего положения, но, к счастью, после первых приступов отчаяния, образумилась. Она привела своего мужа к святителю Василию Великому, а он, услышав полное признание от юноши во всем и полное раскаяние, удалил его в одну из келий и заповедал молитву и пост, вместе с тем и сам стал молиться за него. Прошло несколько дней. Святитель Василий пришел к юноше и спросил его: «Как ты чувствуешь себя, сын мой?» — «В великой беде нахожусь, отче, — отвечал юноша, — ибо бесы совершенно не дают мне покоя». Святой сказал: «Не бойся, чадо, только веруй!» — и, оградив юношу крестным знамением, оставил его. Придя же к нему еще через несколько дней, Василий опять спросил: «Как себя чувствуешь?» — «Ничего, отче, — отвечал юноша, — теперь я только издали слышу вопль бесов, сами же они не мучают меня». Прошло сорок дней после заключения, и святой Василий пришел к юноше и снова спросил: «Ну, как себя чувствуешь, брат?» — «Теперь, слава Богу, отче, ныне ночью я видел себя боровшимся с диаволом и одолевшим его».
После этого святитель собрал весь церковный клир и множество христиан и провел с ними всю ночь в молитве о юноше. На другой день с пением псалмов привел юношу к церкви. Тут диавол со страшной силой напал на того, так что юноша стал кричать: «Святой Божий, помогай мне!» Василий сказал диаволу: «Неужели мало тебе одной твоей погибели, за что же мучаешь других?» Диавол отвечал: «Обижаешь меня, Василий! Не я к нему пришел, а он ко мне, и его писание, которое у меня в руке, я покажу на Суде общему Судии». Святитель сказал: «Благословен Господь Бог мой! Эти люди не опустят к земле своих простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь ты мне рукописание юноши». И, обратившись к народу, воскликнул: «Поднимите ваши руки к небу, вопия со слезами: «Господи, помилуй!» И все встали на молитву с воздетыми к небу руками. Во время молитвы, к изумлению всех, рукописание юноши слетело с церковного купола и было взято Божиим святителем. Все исполнились необычайной радости, прославили и восхвалили Бога. А Василий, показав рукописание юноше, спросил его: «Знаешь ли, брате, чья эта расписка?» — «Ей, святой Божий, моей рукой написана», — отвечал юноша. Затем святитель на виду у всех разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и сподобил Святого Причащения. Юноша и жена его после этого вышли из церкви, громко хваля и благодаря Бога.
(Прот. В. Гурьев. Пролог, с. 335)
Инок, питавший ненависть к преподобному Афанасию Афонскому, не мог причинить ему вреда волхвованием.
Брат, подвигнутый действием диавола на ненависть к преподобному Афанасию Афонскому, задумал убить его, но, не зная, как преуспеть в этом преступнейшем замысле, он предался волхвованию и чарованиям. Однако же, к своему удивлению, увидел, что все чары против незлобивого отца не имеют никакого успеха. Этот жалкий инок случайно спросил своего брата: «Могут ли иметь какое-нибудь действие на человека чарования?» Брат отвечал: «На человека благочестивого и живущего по Боге волхвования не имеют никакого действия». Услышав это, омрачившийся злобой брат пришел в себя. Зная же о незлобии святого к подобному себе отцеубийце, явился к нему и, припав к его ногам, с великим рыданием исповедал ему свой грех и просил у него прощения, что и получил от того, который подражал Возлюбившему грешный мир даже до крестной смерти. Таков был Афанасий к согрешающим против него.
(Афонский патерик, ч. 1, с. 106.)
Простолюдин, отказавшийся принять чародея, был исцелен от болезни святым мучеником Никитой.
Брат преподобного Иосифа Волоколамского, отец Вассиан, впоследствии архиепископ Ростовский, рассказал следующее. Однажды он стоял в московском Успенском соборе и увидел там поселянина, который прилежно молился святому мученику Никите и спрашивал, где находится его икона. Видя его веру и необычайность его молитвы, отец Вассиан спросил поселянина о причине его молитвы. Поселянин отвечал, что когда он долгое время тяжко болел, то молился и призывал на помощь великого мученика Никиту. Родственники неоднократно советовали ему пригласить в свой дом чародея, но поселянин не хотел этого и усердно молился мученику Никите. Однажды ночью, когда в доме все спали, он услышал, что двери отворяются, и увидел светлого мужа, который приблизился к нему и сказал: «Встань». Поселянин же отвечал: «Не могу, господин». Явившийся опять сказал: «Вставай». Поселянин пошевелился и понял, что он здоров. Он встал и поклонился явившемуся до земли. В тот момент, когда поселянин поднимался, он увидел летящего, подобно птице, черного человека с огненным мечом в руке. Этот черный человек своим мечом хотел поразить поселянина. Светоносный же муж запретил ему и сказал, что поражать надо не этого, но тех, кто ходил к чародеям, и при этом он назвал имена людей из их села. После этого черный муж исчез, а поселянин спросил светлого мужа: «Господин, кто ты?» — «Я мученик Христов Никита и послан от Христа исцелить тебя за то, что ты не ввел в свой дом чародея, но на Бога полагал всю надежду и меня призывал на помощь. И вот Бог прилагает к твоей жизни еще двадцать пять лет». После этих слов святой мученик Никита стал невидим. Утром поселянин рассказал всем о случившемся, и все прославили Бога и святого мученика Никиту. Поселянин послал узнать, что стало с теми людьми, имена которых назвал святой мученик, повелевая черному мужу поразить их за посещение чародеев. Выяснилось, что они умерли в ту ночь. При этом поселянин добавил, что с того времени прошло уже пять лет, и все прославили Бога, избавляющего Своих верных рабов от бед и смерти.
(Волоколамский патерик, л. 10)
Бутылка с вином в доме крестьянина-чародея превратилась в песок после того, как священник благословил ее.
Священник села Локотни Можайского уезда, Никита Маркович Чеснов, рассказал нам из своей жизни о следующем случае. «В моем приходе, — говорил он, — был один крестьянин, человек зажиточный. Он торговал лесом. О нем по всему приходу ходил слух, что он занимается чернокнижием, или колдовством. Когда настал Великий пост, этот крестьянин пришел ко мне на исповедь. Как пастырь, заботящийся о своих словесных овцах, я осторожно коснулся в беседе этого распространившегося в народе слуха. Выслушав меня, он помрачнел, сделался как черная туча. Вскоре после этого я слышу, что он стал распространять лично обо мне враждебные толки и приписывать мне то, к чему я, по милости Божией, не был причастен. Настал день Святой Пасхи. Я прибыл в дом этого крестьянина с иконами. Принял он нас всех ласково и внимательно, а по окончании молебна всему причту предложил откушать у него хлеба-соли. Лично я чувствовал в глубине своего сердца какое-то смущение, и мне не хотелось оставаться у него на угощении. Но видя по глазам причта непреодолимое желание остаться — в комнате стоял накрытый стол, сервированный по-городскому, — жаль мне стало, что я лишаю собратьев такого удовольствия. Вопреки желанию, я согласился на предложение хозяина. Когда я читал молитву Господню перед вкушением пищи, то по какому-то внушению произносил молитвенные слова с особенной силой и верой, мысленно прося у Господа себе покрова и заступления. Когда прочитана была молитва, хозяин любезно спросил меня: «Батюшка, можно вам предложить что-нибудь из этих напитков?» Я попросил налить мне рюмку рябиновки. Когда хозяин наливал ее, я в глубине души помолился Господу, чтобы Он силой креста Своего сохранил меня от всех бед и напастей. Хозяин уже доканчивал наливать рюмку, как я, осеняя ее крестным знамением, произнес мысленно слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». В этот самый момент бутылка в руках хозяина и рюмка превратились в песок, а водка — как бы в пыль. Как будто бы кто сильным молотом ударил посуду. Хозяин весь затрясся и оцепенел, а мы все в смущении духа попрощались с ним, встали и ушли из его дома».
(Троицкие листки с луга духовного, с. 118)
К КАКИМ СВЯТЫМ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?
Православная Церковь чтит множество святых, сподобившихся за свои подвиги небесной благодати. Угодники Божии помогают нам в различных жизненных обстоятельствах. И, можно сказать, ныне, как никогда, своевременно почитание священномученика Киприана и мученицы Иустины. Память их Православная Церковь совершает 2 (15) октября.
По свидетельству жития, Киприан первоначально был известным чародеем. Но однажды случилось так, что его волхвования оказались бессильны против горячей веры девушки-христианки Иустины. Тогда Киприан, осознав пагубность своего пути и своих греховных занятий, отрекся от них и стал ревностным христианином. Позднее он был посвящен в сан епископа. Земная жизнь святого завершилась мученическими страданиями за Христа вместе с мученицей Иустиной в 304 году. Сам служивший темным силам, но освободившийся от их власти, священномученик Киприан, пребывая ныне в небесных обителях, помогает всем, призывающим его, избавиться от злых чар и бесовских козней. Его житие глубоко поучительно. Оно свидетельствует: главное средство против колдовских воздействий — это обращение к Богу, усиленная молитва к Нему о помощи. Ведь беды приключаются с нами не потому, что есть колдуны, а потому, что мы отошли от Бога и сами поддаемся бесовскому воздействию. Нужно помнить: с нами Бог и крестная сила Его.
13 декабря, 2012 at 18:08
чуй
13 декабря, 2012 at 18:09
— Рабинович, как вы считаете, что сильнее: знание или чувство?
— Чувство!
— Почему?
— Вот знаю, что я должен Додику пятихатку, но чувствую… не отдам.
13 декабря, 2012 at 18:10
K45
Блять, а я думаю какого хуя соседи стучат каждый вечер!
Водуррррак!
13 декабря, 2012 at 18:12
OYAIBU
http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_6061667_39625_0.jpg
December 13th, 2012 at 18:08
вродь ни Мамо…
*****
ХАРЕ С ОАКа боянить)))))
13 декабря, 2012 at 18:13
А не пора ли выдвигаться в сторону дома?
13 декабря, 2012 at 18:14
Admir@l
December 13th, 2012 at 18:12
OYAIBU
http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_6061667_39625_0.jpg
December 13th, 2012 at 18:08
вродь ни Мамо…
*****
ХАРЕ С ОАКа боянить)))))
==============
харэ ОАК мониторить! регайсо, нисцы)))))))
13 декабря, 2012 at 18:16
Роза ложится на кровать, раздвигает ноги и спрашивает мужа:
— Знаешь, чего я хочу?
Моня отвечает:
— Конечно, знаю! Ты таки хочешь одна занять всю постель…
13 декабря, 2012 at 18:16
™shcoda®
December 13th, 2012 at 18:13
А не пора ли выдвигаться в сторону дома?
================
здесь делоть нехуй. включил комп паставел музыку и залииип))))
13 декабря, 2012 at 18:16
Я уже дома, чорнава тамплиера приканчиваю, фтарую бутылку!
Сиводня в ноч фсталицу еду командировать.
13 декабря, 2012 at 18:19
у меня маленький ящек Хилла и ниипет — ибо завтра пятнеццо
13 декабря, 2012 at 18:21
хyй
13 декабря, 2012 at 18:33
Одесса. Заходит в частный дом человек из фирмы Куку, продающий пылесосы, высыпает на ковёр кучу пыли и говорит:
— Я , таки съем всё, что останется после работы нашего пылесоса!
Хозяйка ему в ответ:
— Да шо вы говорите! Я сейчас принесу вам ложку, вы знаете, у нас уже 2 дня нет электричества! Штобэ нинаматало!
13 декабря, 2012 at 18:35
Рабинович жалуется раввину:
— Моя Сара ложится не так, как я хочу.
Раввин приглашает к себе Сару и говорит:
— Яков жалуется, что ты ложишься не так, как он хочет. Почему?
— Нет, пусть не просит, я ни за что этого не сделаю!
— Еврейская женщина должна ложиться так, как хочет её муж.
— Но этого требовать он от меня не может.
— И чего же он требует?
— Чтобы я лежала в двух метрах под землёй.
13 декабря, 2012 at 18:38
— Ало, ало, пожарна? Срочно приезжайте — горыть!
— Адрес?
— Герцель, 34, кв. 12.
— Герцель? Это где?
— Та, напротив шука.
— Напротив чего?
— Та шука! Вы шо, на шуке не булы?
— Говорите конкретно. Какой это район?
— Та Ромема ж! Горыть. Хватит там расспрашивать, приезжайте, а потом я вам все расскажу.
— Но куда? Адрес?
— Так я ж сказала — Герцель, шоб он сдох, 34.
— Куда ехать?
— Та шо там ехать! Пешком можно пройти. Это в центре. Давайте срочно!
— Как к вам проехать?
— Та к нам все автобусы ходять.
— Мы не знаем, где это. Это что, новый район?
— Та який там новый! Такий большой дом, полно мароканцев.
— Каких еще мароканцев?
— Та мароканских. Вы шо, мароканцев не бачилы? Чорные такие у трусах. Златая цепь на дубе том. Кричат все время.
— А, грузины?
— Та яки там грузины? Мароканцы! Ну музыка у них такая занудливая — дрин, дрин.
— А, казахи?
— Та идить вы в жопу со своими шуточками. Нашли время. Вы приедите или нет?
— Но мы не знаем такой улицы!
— Ну, едите по Яфо, сворачиваете налево и ось вам Герцель.
— По Яфо?
— Ну а как же еще? Яфо це ж центральная улица, ее все знають!
— Вы откуда звоните?
— Та из дому звоню. Горить все!
— Говорите конкретно — как к вам проехать?
— Та я ж сказала — по Яфо и налево. Вам любой скажет. Герцель. Вы шо, про Герцеля не слышали? Ну, с бородой такой, обещав всем счастливую жизнь.
— А, Маркс?
— Та який там Маркс? Вы довыябуваетесь, шо все сгорыть. Вы едите чи не?
— Проспект Маркса, 34? Здесь никакого пожара нет.
— Засуньте вашего Маркса себе в пожарну машину! Я говорю — Герцель!
— Вы откуда звоните?
— Та с Ерусалиму, шоб он сгорел.
— А чего ж вы в Киев звоните?
— А куды ж мне еще звонить, як воны тута человеческого языка не понимають. Так вы им позвоните и по-своему, по-пожарному объясните. Горыть!
13 декабря, 2012 at 18:40
На привозе.
— Мадам, купите курочку! Только зарезала! Она ещё тёплая! Да вы
потрогайте!
— Таки зачем? Я и так верю, вы её только что с солнца в тень переложили.
13 декабря, 2012 at 18:43
— Сёма, а что за имя такое — Ихтиандр?
— Ихти — по-гречески рыба, андр — человек.
— То есть всё вместе значит: Фишман?
13 декабря, 2012 at 18:53
хохочу как сума сошол))))))))))))
— Рядовой Иванов, выйти из стpоя!
Иванов падает без сознания. Гpохот…
Командиp:
— Что с ним?
— Вышел из стpоя…
13 декабря, 2012 at 19:02
Оя, а ты в армейке лямку тянул?
13 декабря, 2012 at 19:06
Самневаюсь, иначе бы мы знале.
13 декабря, 2012 at 19:08
Адми, низнаю каг на флоте, но у нас таг инагда исстроя и выхадиле…
13 декабря, 2012 at 19:11
Альф,
Я нираз видел каг носам выхадили ис первой шыренги, рас надцать видел, ага
13 декабря, 2012 at 19:15
Ну да — и крофь носам шла и дажы пару раз бливали…
Так што — «хохочу как сума сошол))))))))))))» — низачод!
13 декабря, 2012 at 19:16
Alf
December 13th, 2012 at 19:02
Оя, а ты в армейке лямку тянул?
=========
не. мну туда нихадил и нипайду ужо. па уму нипадашол. с олигофренией стадии дебильности мало куда бирут)))))))))))))))))))))))
13 декабря, 2012 at 19:18
вы туд такие фсе ниибаццо сирьозные што йа след разом быду спрашэвоть: изрышыте пашутить?
13 декабря, 2012 at 19:20
песдуйти в новэ!