Кто забыл детей возле магазина?

Июнь 1, 2008 в 17:05 мск. Запостил:Sepul

буратино

//Серко

Универсиада-2013 пройдёт в Казани! hasan, бери билеты на всё стойло!



355 комментариев на “Кто забыл детей возле магазина?”

  1. fallen
    fallen

    ыыыы 🙂

  2. fallen
    fallen

    интересно кто же это 😉

  3. fallen
    fallen

    Иисус (И) стоит у райских врат (свеженьких встречает), и видит идёт пришибленный такой мужичёк (М) и озирается…
    (И): Что вы здесь ищите?
    (М): Моего сына, он сделал много хорошего, у него много друзей и все его любят…
    (И): Папа…
    (М): Буратино… (с надеждой в голосе)…

  4. MamaDida
    MamaDida

    я немножко по-другому слыхала, типа: я ищу своего сына, ну как сына, вроде он мне сын, но я ему не отец…
    -Папа!!!!
    — Буратино?

  5. БльАцкий Сотона
    БльАцкий Сотона

    XУ_

  6. tankist
    tankist

    Если собаке не нравится еда с вашего стола, то гнать надо такую жену.

  7. tankist
    tankist

    Питер-это не город!Питер-это СЕКТА!!!
    -почему?
    -они болеют за одну команду(зенит)
    -сидят на одном сайте(вконтакте)
    -у них один ответ на вопрос «почему дома не ночевал»

    -«мосты развели!»

  8. MamaDida
    MamaDida

    чего спим, заапарг???????

  9. MamaDida
    MamaDida

    девять

  10. MamaDida
    MamaDida

    и десять

  11. Gremlin
    Gremlin

    Прива кросафчеги и кросаветсы!!!

  12. Gremlin
    Gremlin

    Буатино рассматривает содержимое своих штанов и думает: Чегож этот старый хрычь полено то не перевернул?

  13. Gremlin
    Gremlin

    Папа Карла — признавайся, твоё твАрение?

  14. MamaDida
    MamaDida

    здарова, Гремлин. а где твоя прошлая мордаха? такая миленькая, симпатишная

  15. Gremlin
    Gremlin

    А эта, нинравиццо? =(

  16. MamaDida
    MamaDida

    не, ну нравиццо, канешна, но та мордаха прикольнее была!

  17. Gremlin
    Gremlin

    А мне ана просто паднадаела, а то ана у меня на дэсктопе непервый месяц стоит…

  18. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    123

  19. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    без1 20

  20. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    20

  21. fallen
    fallen

    да тут прямо ниипаццо мегазасир!камменты невазможна асилить,аффтары жгут и ваапсче!

  22. fallen
    fallen

    интересно вот сейчас выйдет кто-нить из сумрака?

  23. fallen
    fallen

    ии у вас нет глючит так же как у меня ?

  24. fallen
    fallen

    ну я пердоле!!!

  25. fallen
    fallen

    а кто такой Универсиада?и почему оно прыйдет аж до Хасана?

  26. fallen
    fallen

    а я так долго одна сидеть буду?

  27. fallen
    fallen

    гееееееееерл,ю лл би э вумэн сун….

  28. fallen
    fallen

    Тарантино всем тарантинам Тарантина!вот!

  29. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    Управление ТС без гос.номера 5000

    Установка на ТС заведомо подложных гос.регистрационных знаков 2500
    штрафи РФ жгут непадецки

  30. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    30 диментий праебал я забрал

  31. MamaDida
    MamaDida

    заебали контробандисты. только туда-сюда буханки и уралы мимо окон шастают.
    похоже, сегодня ночью хуй поспишь

  32. fallen
    fallen

    МД,а ты куда так переехала?

  33. MamaDida
    MamaDida

    да я тут живу.
    наш город как раз на границе с Россией, и граница буквально в полукилометре от моего города, и эти запиздюны взяли себе за трассу несколько близлежащих улиц, среди которых — та, где я живу.

  34. MamaDida
    MamaDida

    вот вам информация для лучшего понимания ситуёвины: там, где заканчивается наш город, сразу начинается Россия. Брянская область непосредственно.

  35. fallen
    fallen

    да уж,ничего приятного 🙁 а я думала шо в Россию и возить нечего с Украины…в принципе как и обратно

  36. MamaDida
    MamaDida

    ага. это официально — нельзя. а нашим чувакам все можно. ибо кому надо проплачено. на них не распространяются никакие запреты. погранслужба, таможня, СБУ и т.д. даже не смотрят на это. ибо так надо.

  37. MamaDida
    MamaDida

    кароч, народ, если мну исчезнет из Бабруйск.ком — значит, меня загребли. за то, что много разговариваю.
    дабы не пиздела о том, о чем помалкивать надо.

  38. kuku
    kuku

    Вышел из сумрака!

  39. kuku
    kuku

    Зашел в сумрак.

  40. Black_Soul
    Black_Soul

    БобраУтраЗаапарг

  41. Black_Soul
    Black_Soul

    Добрый вЕЧЕР зААПАРГ!

  42. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    И снова ЗДРАСТВУЙТЕ!

  43. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    ну чо тут было в мае атцуцтвие?

  44. Black_Soul
    Black_Soul

    АццкийSurfer
    йуХЪ

  45. Диментий Нутычоблин
    Диментий Нутычоблин

    Где вы были, кагда вас небыло?

  46. Black_Soul
    Black_Soul

    а можно мну тоже загребут ? в соседнюю камеру… и чтобы…
    у мну — друззъя нелегально перешли границу … между Брянщиной и Сами знаете чем… ничего што я пижжу?

  47. Black_Soul
    Black_Soul

    токо оне пешим ходом…

  48. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    палтос можно взять?

  49. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    или незя?

  50. Black_Soul
    Black_Soul

    МОНА — КУКУ ПАЛТОС

  51. Black_Soul
    Black_Soul

    злые Вы уйду Йа от Вас

  52. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    молчат все.
    вазьму

  53. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    О, Слонег апередил!

  54. Black_Soul
    Black_Soul

    223 просмотра на 54 какашке…

    хтозедсь… никаво и нету….

  55. Black_Soul
    Black_Soul

    ПП

  56. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    1нах

  57. kuku
    kuku

    2 нах!

  58. madhuri
    madhuri

    тры

  59. madhuri
    madhuri

    четыре

  60. madhuri
    madhuri

    шычтьдесяд

  61. Диментий Нутычоблин
    Диментий Нутычоблин

    3 нах!

  62. Диментий Нутычоблин
    Диментий Нутычоблин

    ПОХ!

  63. madhuri
    madhuri

    шота эта лавочка больна витрину напоменаеть. памоему папа карал выставил на продажу сваи творения

  64. kuku
    kuku

    Сурфер, здароф!
    Де ты был када тибя не была?

  65. madhuri
    madhuri

    никуя он их не забыл. он их там специально аставил

  66. kuku
    kuku

    НЕХ!

  67. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    а што делает лицо шевченка на ветрине

  68. madhuri
    madhuri

    а хто такой шевченка или это она?

  69. madhuri
    madhuri

    кто из них шевченка?

  70. madhuri
    madhuri

    семьсяд

  71. madhuri
    madhuri

    асилила каменты! седня все разговаривают чиста сам сабойю а праваю…а мышкаю

  72. ПнемПень
    ПнемПень

    а вод и я,
    а ПапаКарла здря время нитратед,
    уже фтарова састругал…
    а можыд эта Урфин Джус?

  73. madhuri
    madhuri

    а Папа Карла то молодца, продвинутый. слепил: справа буратино в детстве еще нормальной ариентации, а слева буратино уже постиг прогресс. гомосятиной аттдаетц. хде красные труселя?

  74. madhuri
    madhuri

    а завтра точна понедельнег?

  75. madhuri
    madhuri

    и тишинаааааааааааа. значит точно панедельнег. споки-ноки!

  76. Диментий Нутычоблин
    Диментий Нутычоблин

    Постов большэ нибудет. Сепул убил биаробата. И сам пал ф бою…

  77. Серко
    Серко

    Превед, Пенокиа! А шо за шкет возле тибя крутицца?

  78. SAtrudneg
    SAtrudneg

    .Вы чо, ахуели фсе? Ану быстра вылизли! Кто, блять, едед на здыбонку в одессу — направо, кросивые — нолево!

  79. Серко
    Серко

    Из васьми пастов сёдня три маих. Харашо шо я вчира нипаслушалса и заместа аднаво скинул три, ато ваще сёдня крышу сарвалап…

  80. Серко
    Серко

    Щяс приду

  81. Black_Soul
    Black_Soul

    тыкыцъ — направо — налево.. падешь а там Йухъ — а не Одесо…

  82. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Серко, бляц, маладец и ниибаццоо ударнег ттруда! Вод на каво нада равняццо фсем!

  83. Black_Soul
    Black_Soul

    йа нинакаво неравняюсцъ и похъ
    А СЕрко МОлодецЪ

  84. ЛитР
    ЛитР

    Драсци дарахие
    ПиГо

  85. Black_Soul
    Black_Soul

    ЛитР
    Драссцце ) как Сам?

  86. SAtrudneg
    SAtrudneg

    О! Лидр! Превед, камрат! Хде прападал? Купил атец машину?

  87. SashKo
    SashKo

    фсем добрава вечира. Биаробат в запои? Коротка шо абсуждаим

  88. Диментий Нутычоблин
    Диментий Нутычоблин

    Направа, налева! Ты ниумничай, ты рукой пакажы!

  89. SashKo
    SashKo

    3х30-1

  90. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Black_Soul Says:
    June 1st, 2008 at 11:52 pm
    йа нинакаво неравняюсцъ и похъ
    =============
    Ну и флак вам в руке!

  91. Black_Soul
    Black_Soul

    SAtrudneg
    дык Йа и с Флагам! пажизне…

  92. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Black_Soul
    Вы, душенько, равняитесь на паганца.

  93. Друня
    Друня

    ждал 80 ждал спиздели….

  94. Black_Soul
    Black_Soul

    Диментий Нутычоблин
    ———
    нимагу… у мну в адной Рюмко в другой — Цигаретто…

    хдетатам… ввфферрххъъ …
    ———

  95. ЛитР
    ЛитР

    БС я нормал, токо сажелею што пашол на работу, теперь фремени нету в тырнете сидеть
    Сатруднег, атец на тест драйве паубивал таво туксона и передумал пакупаць, я даж не знаю пачему.

  96. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    нанач напрасіпались жевотніе

  97. Друня
    Друня

    пайду дальше телег фтыкаць

  98. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    100

  99. Друня
    Друня

    ø

  100. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    1 0 0

  101. Друня
    Друня

    100

  102. Black_Soul
    Black_Soul

    SAtrudneg
    ———
    заметте… Вы эту тему развиваете… Человек с нико пАганец пришол… ну да ладно.. надеклал ошибок…
    Вы стали кричать-мудак-мудак… не так-ли?
    ————
    если я с кем-то здороваюсь… эт не значит БохЪ_вестьшто Здороваюсь и Все тут…
    ———
    а тот кто развивает данную тему — это странно… увы и ахъ.. это наверное тлетворное влияние Пиара… или еще какая реакция…

    не проще ли игнорировать тему? ибо это уж Сущеглупость….

  103. Друня
    Друня

    тармазной gprs нада апарат с edge пакупать.. 🙁

  104. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Ща пезданусь ф падъезде!

  105. Black_Soul
    Black_Soul

    ЛитР
    ———
    я рада за тебя… )) зато ты купишь Галенваген и Женишься и у тебя будут Внуки..
    —— иле в институте ишшо научили чему?

  106. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Black_Soul Says:
    June 2nd, 2008 at 12:05 am
    SAtrudneg
    ———
    заметте… Вы эту тему развиваете… Человек с нико пАганец пришол… ну да ладно.. надеклал ошибок…
    Вы стали кричать-мудак-мудак… не так-ли?
    ———–
    если я с кем-то здороваюсь… эт не значит БохЪ_вестьшто Здороваюсь и Все тут…
    ———
    а тот кто развивает данную тему — это странно… увы и ахъ.. это наверное тлетворное влияние Пиара… или еще какая реакция…

    не проще ли игнорировать тему? ибо это уж Сущеглупость….
    ================
    Да мне пох! Мне он просто нинравиццо.

  107. Black_Soul
    Black_Soul

    SAtrudneg
    ——
    а Вы, Сударь, подражаете Мамо_Ди )))

  108. Black_Soul
    Black_Soul

    SAtrudneg

    та ну чож.. мну ж не заставляет 🙂

  109. Black_Soul
    Black_Soul

    споки

  110. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    Black_Soul

    June 2nd, 2008 at 12:06 am
    ЛитР
    ———
    я рада за тебя… )) зато ты купишь Галенваген и Женишься и у тебя будут Внуки..
    —— иле в институте ишшо научили чему?
    ===================
    какиевнуки могут быть в 22 года

  111. Серко
    Серко

    БС
    Газенваген или геландеваген?

  112. Друня
    Друня

    — Надо наверх писать!
    — А кому писать: президенту, или сразу — премьер-министру?

  113. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Друнь, нахуя едге?. Пре прасмотре строничек ты пребавки к скорасте не зометишь! Толька есле качать чтонебуть.

  114. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Всем хола!

  115. Серко
    Серко

    БС, ты чиво бурчиж? Вот миня иза кампа гонют, типа иди спадь (а веть у нас тока начяла двинаццатва), а ты нахахлилас…
    Ни бей сибя ушами па щикам, слонег!

  116. OTVAL
    OTVAL

    и мне два газенвагена!

  117. Серко
    Серко

    ПК, вот тваи дети твой пост.

  118. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    Серко

    June 2nd, 2008 at 12:14 am
    БС
    Газенваген или геландеваген?
    =====================
    а какая разнеса чуть камплектацыя у газенвагена круче а все астальное тоже самое и цена адинаковая

  119. Серко
    Серко

    Превед Отвал. Ты маи буквы палучил?

  120. Black_Soul
    Black_Soul

    ఊ• Šê® •ఋ
    Серко
    ———- ито и другойе… Тфа! а можыт и Три… ога…

    а Внуки! Саме завидуццо! ф 22 года самайе-то… та ну сами знаиице как эта бываит .. ога

  121. Серко
    Серко

    сер
    шобы разабрацца что слонег имеид в виду

  122. Друня
    Друня

    SAtrudneg Says:
    June 2nd, 2008 at 12:15 am
    Друнь, нахуя едге?. Пре прасмотре строничек ты пребавки к скорасте не зометишь! Толька есле качать чтонебуть.
    ======
    дане скорасть рулит и по скайпу даже видно… а так херова скорасть как в диалапе…

  123. OTVAL
    OTVAL

    2 Серко. ???????????????????

  124. Серко
    Серко

    у маиво предыдушива бкхгалтира внучьог паивилса, када ей была 36 лед.

  125. Серко
    Серко

    Отвал
    Харашо если нет. Ато я бы удивилса.

  126. SAtrudneg
    SAtrudneg

    БС, скожи, кто тваи друзья и йа скожу кто ты! (с) нипомню ктоскозал, но притпалагаю што паганец.

  127. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко

    Это все пиар! как минимум подстава! Папы Карлы просто работают как волки, а строгают деревянных детей ХЗ хто… короче — это не мои дети, но пост для меня! Серко постаралсо! :))

  128. OTVAL
    OTVAL

    2 Серко. Отжеж гад. БУГАГАГАГАГА.

  129. Серко
    Серко

    Фатит пра паГанца! Вам что непракава пагаваридь? Пагаварите пра Серка, например. Ато чёта давно пра ниво ничиво нислышна.

  130. ЛитР
    ЛитР

    серко превет, кахда там здыбанка?

  131. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    SAtrudneg

    June 2nd, 2008 at 12:20 am
    БС, скожи, кто тваи друзья и йа скожу кто ты! (с) нипомню ктоскозал, но притпалагаю што паганец.
    ==================
    скажы хто ты и я скажу куда тебе ити непомню для каво сказал но памоему бля паганца

  132. OTVAL
    OTVAL

    А пра Паганца модна гавариць? Гламурна?

  133. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:21 am
    2 Серко

    Это все пиар! как минимум подстава! Папы Карлы просто работают как волки, а строгают деревянных детей ХЗ хто… короче — это не мои дети, но пост для меня! Серко постаралсо! :))
    =====================
    Папакарла, чесслово, я ниаднаво диривяннава дитя исчо нисостагал! Эта ния!

  134. ЛитР
    ЛитР

    сер, кам 110 — мне 21

  135. Серко
    Серко

    Здыбанка в Адэса

    Типер паттвирждаим и гаварим кто када можыт, и где хочид жыдь!
    1. пансионат Черноморка, в центр 40 мин
    2. базы в Лузановке,в центр 15-20 мин, blacksea.nezabarom.com.ua/odessa/san-marin/ blacksea.nezabarom.com.ua/odessa/pavlovdom/
    3. кемпенх па дароге за Лузановкай
    4. база в Каралина-Бугазе, ниплоха
    5. гостинетса Юность Кашерно, до 400грн http://www.ta-odessa.com/rest/hotels/odessa/unost/index.shtm
    Итаго:
    АДЭСА для аттапырицца сабираюццо адназначьна:
    1 Сер (всида с пятницы 22:00 до васкресенья 16:00)
    2 Серко (всида кроми 15.06-24.06, можна Бабруйск)
    3 МамаДида (10.06-20.06, в адэсе есць падрушка)
    4 kuku (Фсигда!!!!!! ГЛАВНЫЙ АРГАНЕЗАТАР б/п)
    5 Шкода (01.07-15.07, адэса и неебёт)
    6 Black_Soul (10.06-20.06 первый рас в первый клас)
    7 ЛитР (10.07-25.07, 1 недела)
    8 Друня + джонсан (пыжицца падстроицца пад друзей)
    9 Soloma (летто, можна бабруйсг)
    10 Gambini (малараша)
    11 madSurfer (10.06-20.06)
    12 Деффачкё (юнь, в бабруйск можна)
    13 Doktor_A (лененграть)
    14 Gremlin (юль Пальятка — кароший)

    Не Адэса:
    1 Алефтино (ивпатория)
    2 tankist (август, хочед в бабруйсг)
    30!Диментий (лененграт)
    4 MAD ALEX (масква)
    5 qwe™ (бабруйзг, белараша, в июле в лененграт)
    6 Aццkий Koteг (бабруйськ, Рузь)
    7 ПнемПень (бабруйсг адназначна!)
    8 ГаЗель(ка) (адалжыте парашуд)
    9 monmor@nsy (Йа-та адназначна нипападайу…)
    10 йа мыжко (канец июля-начяло афгуста, Йа хачу в Башкирию)
    11 madhuri (Бравары)

    ПРОТЕФ:
    КОЛХОЗ (идите нахуй!)
    Гого (все пидоры)
    БльАцкий Сотона (ушол в отказ)
    SAtrudneg (Ставрапаль)
    ниачём (унылое говно)

    Колонка Отвала:
    Отвал (хуй иво знаит, я и умный, и красивый, и затупить магу)
    fallen (грусна….=( )

    Астальные, бля, апределитезь нащот здыбанки! хатябы таг:
    1. Я, жывотнае ________ явлюзь на здыбанку.
    2. Мине падходит месяц _____
    3. Хачю здыбацца в гораде Адэсе летам.
    4. Непонял. Павтарите вапрос ___

  136. Серко
    Серко

    ЛитР

    June 2nd, 2008 at 12:23 am
    сер, кам 110 — мне 21
    =====================
    Да знаим. Проста ниловка на вапрос пра твой возраст атвичять — ачько! 🙂

  137. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    серко изменения я немогу с 1,08 до 14,08

  138. Серко
    Серко

    сер заорхевировал

  139. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Серко, кам.82, тема мегапеара заапаркам паддержана небыла.

  140. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко
    135 камент — ЭТО ЧЁ ТАКОЕ???????? Я чето пропустил?

  141. Black_Soul
    Black_Soul

    што забавна Гупости хаваритцъ?
    ———
    Хто Маи Друзьйа — Да они Сами Фсе Знают…
    ———
    Не было Не было разрыва!
    ——-
    хватит уже… здороваться имею права…
    а цитировать обыденность… да на здоровье…
    —-
    и вопрос.. Вы чего пристали с этой темой? PR..

  142. Серко
    Серко

    Папа карла, маладой ты исчо… Но исчо нипозна.

  143. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    серко папукарло в калонку отвала паследний пункт

  144. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко
    для чего молодой?

  145. Серко
    Серко

    Слонег, нириви! Зочем ты пренемаиж всё таг блиска? В нашэм деле главнае срать в унисон! А у тибя дажы соло харашо палучяицца. Давай, затягивай!

  146. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Серко, ты организовуешь какиета сдыбанки? на каво работаешь, засланый казачок? Признавайся! Можешь в личку, но тока я в доле! 😉

  147. Black_Soul
    Black_Soul

    Серко…
    Вот Он Такой и Умный и Красивый и Затупить — недъ… а Реводюцийе…
    ——-
    та ну Вас… смейуццо Фсе ))

  148. Серко
    Серко

    Здыбанка в Адэса

    Типер паттвирждаим и гаварим кто када можыт, и где хочид жыдь!
    1. пансионат Черноморка, в центр 40 мин
    2. базы в Лузановке,в центр 15-20 мин, blacksea.nezabarom.com.ua/odessa/san-marin/ blacksea.nezabarom.com.ua/odessa/pavlovdom/
    3. кемпенх па дароге за Лузановкай
    4. база в Каралина-Бугазе, ниплоха
    5. гостинетса Юность Кашерно, до 400грн http://www.ta-odessa.com/rest/hotels/odessa/unost/index.shtm
    Итаго:
    АДЭСА для аттапырицца сабираюццо адназначьна:
    1 Сер (всида с пятницы 22:00 до васкресенья 16:00 кроми 01.08-14.08)
    2 Серко (всида кроми 15.06-24.06, можна Бабруйск)
    3 МамаДида (10.06-20.06, в адэсе есць падрушка)
    4 kuku (Фсигда!!!!!! ГЛАВНЫЙ АРГАНЕЗАТАР б/п)
    5 Шкода (01.07-15.07, адэса и неебёт)
    6 Black_Soul (10.06-20.06 первый рас в первый клас)
    7 ЛитР (10.07-25.07, 1 недела)
    8 Друня + джонсан (пыжицца падстроицца пад друзей)
    9 Soloma (летто, можна бабруйсг)
    10 Gambini (малараша)
    11 madSurfer (10.06-20.06)
    12 Деффачкё (юнь, в бабруйск можна)
    13 Doktor_A (лененграть)
    14 Gremlin (юль Пальятка — кароший)

    Не Адэса:
    1 Алефтино (ивпатория)
    2 tankist (август, хочед в бабруйсг)
    30!Диментий (лененграт)
    4 MAD ALEX (масква)
    5 qwe™ (бабруйзг, белараша, в июле в лененграт)
    6 Aццkий Koteг (бабруйськ, Рузь)
    7 ПнемПень (бабруйсг адназначна!)
    8 ГаЗель(ка) (адалжыте парашуд)
    9 monmor@nsy (Йа-та адназначна нипападайу…)
    10 йа мыжко (канец июля-начяло афгуста, Йа хачу в Башкирию)
    11 madhuri (Бравары)

    ПРОТЕФ:
    КОЛХОЗ (идите нахуй!)
    Гого (все пидоры)
    БльАцкий Сотона (ушол в отказ)
    SAtrudneg (Ставрапаль)
    ниачём (унылое говно)

    Колонка Отвала:
    Отвал (хуй иво знаит, я и умный, и красивый, и затупить магу)
    fallen (грусна….=( )
    ПАПА КАРЛО (ЭТО ЧЁ ТАКОЕ????????)

    Астальные, бля, апределитезь нащот здыбанки! хатябы таг:
    1. Я, жывотнае ________ явлюзь на здыбанку.
    2. Мине падходит месяц _____
    3. Хачю здыбацца в гораде Адэсе летам.
    4. Непонял. Павтарите вапрос ___

  149. Black_Soul
    Black_Soul

    Мляцъ… я Стбе ишшо Клюкаффке нальйу… ужос што такое

  150. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:32 am
    Серко, ты организовуешь какиета сдыбанки? на каво работаешь, засланый казачок? Признавайся! Можешь в личку, но тока я в доле!
    ====================
    Дагаварилис! Твая доля 4620$. Внасить наличькай. Падробнасти — в личьку.

  151. Друня
    Друня

    фсё праипал

  152. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    150

  153. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Серко, убери меня с этого пункта. я никуда ниеду

  154. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:34 am
    Серко, убери меня с этого пункта. я никуда ниеду
    =====================
    Можэж ниехадь. Главнае, что ты в доле.

  155. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    # Серко
    June 2nd, 2008 at 12:33 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:32 am
    Серко, ты организовуешь какиета сдыбанки? на каво работаешь, засланый казачок? Признавайся! Можешь в личку, но тока я в доле!
    ====================
    Дагаварилис! Твая доля 4620$. Внасить наличькай. Падробнасти — в личьку.
    ================================

    Серко грит: «Я есть вносить наличкай папе карле 4620$…(но себе в карман десяточку )))))»

  156. Серко
    Серко

    Друня
    Ану быстра асилил 148 и вразумитильна членараздельна сказал всё, что ты хочиж паэтаму скозадь!

  157. Black_Soul
    Black_Soul

    ога… ЭТ КУКУШНЫЙ ПАЛТОС!
    ——-
    и сменя 5876 в Евраф_нахъ!

  158. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Black_Soul Says:
    June 2nd, 2008 at 12:28 am
    што забавна Гупости хаваритцъ?
    ——–
    Хто Маи Друзьйа — Да они Сами Фсе Знают…
    ——–
    Не было Не было разрыва!
    ——-
    хватит уже… здороваться имею права…
    а цитировать обыденность… да на здоровье…
    —-
    и вопрос.. Вы чего пристали с этой темой? PR..
    ============
    Ога. Пеар. Пречом дешовый! Нахуй паганца, кароч! Фсе, зобыли.

  159. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 12:35 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:34 am
    Серко, убери меня с этого пункта. я никуда ниеду
    =====================
    Можэж ниехадь. Главнае, что ты в доле.
    =================

    окей! пересылай тогда налом. можешь вестерном 😉

  160. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:37 am
    # Серко
    June 2nd, 2008 at 12:33 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:32 am
    Серко, ты организовуешь какиета сдыбанки? на каво работаешь, засланый казачок? Признавайся! Можешь в личку, но тока я в доле!
    ====================
    Дагаварилис! Твая доля 4620$. Внасить наличькай. Падробнасти — в личьку.
    ================================

    Серко грит: “Я есть вносить наличкай папе карле 4620$…(но себе в карман десяточку )))))”
    ====================
    Ни дисятачьку, а палтос Куку.
    Ниси деньги.

  161. Black_Soul
    Black_Soul

    Йа Магу Жыть у знакомыхъ в Адессе… и приходить к Вам В Гостиницы… и устраивать ЫГЫГЫКЕ всяко!

  162. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Серка, а паачему йа протефф? Йа йеду в Ставрапаль, но непротефф бабруйсга!
    Ты, кстате, дитей-то памыл? А то с грязными детьми фкровать палезешь!

  163. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:37 am
    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 12:35 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:34 am
    Серко, убери меня с этого пункта. я никуда ниеду
    =====================
    Можэж ниехадь. Главнае, что ты в доле.
    =================

    окей! пересылай тогда налом. можешь вестерном
    =================
    От жэж люди пашли! Как буратинку строгануть, а патом пад магазинам бросить, так мы гирой, а как 4620 долариков на общее дела внисти, так сразу атшучиваимса!

  164. Black_Soul
    Black_Soul

    ну типа.. Бебошь! и погром Всяко… )

  165. Диментий Нутычоблин
    Диментий Нутычоблин

    Серко
    А чо Доктар с Ленинградам делает под 13м номерам в Адессе?

  166. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 12:38 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:37 am
    # Серко
    June 2nd, 2008 at 12:33 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 12:32 am
    Серко, ты организовуешь какиета сдыбанки? на каво работаешь, засланый казачок? Признавайся! Можешь в личку, но тока я в доле!
    ====================
    Дагаварилис! Твая доля 4620$. Внасить наличькай. Падробнасти — в личьку.
    ================================

    Серко грит: “Я есть вносить наличкай папе карле 4620$…(но себе в карман десяточку )))))”
    ====================
    Ни дисятачьку, а палтос Куку.
    Ниси деньги.
    ========================
    так ты неси! я ж с тобой в доле! пропиарим вместе тех, на кого ты работаешь! скока они тебе обещали? лана на 50% соглашусь! )))

  167. Серко
    Серко

    SAtrudneg, ты гаварил, что ты протеф адэса. И какая разнетса? С кем ты там здыбацца ришыл?

  168. Друня
    Друня

    2 Серко
    даю № счёта для лавэ:
    41001121348827
    офшоры в личку.

  169. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко

    если честна, то ваще нипайму этат аглашённый список. шото пропустил? кто куда собралсо? мля, шоп в курсе всего быть — нада ваще из-за компа не вставать

  170. Серко
    Серко

    Диментий Нутычоблин

    June 2nd, 2008 at 12:41 am
    Серко
    А чо Доктар с Ленинградам делает под 13м номерам в Адессе?
    =====================
    А Доктора_А и Диментия прарабаотываед Шкода. Доктар ужэ пачьти сагласилса.

  171. Серко
    Серко

    ПК
    проста прачитай да канца и асмысли.

  172. Серко
    Серко

    Отета я азадачил заапарг…

  173. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Серко Says:
    June 2nd, 2008 at 12:42 am
    SAtrudneg, ты гаварил, что ты протеф адэса. И какая разнетса? С кем ты там здыбацца ришыл?
    ==============
    Бляц, и не паспориш!

  174. Друня
    Друня

    Серко Says:
    June 2nd, 2008 at 12:43 am
    Диментий Нутычоблин
    June 2nd, 2008 at 12:41 am
    Серко
    А чо Доктар с Ленинградам делает под 13м номерам в Адессе?
    =====================
    А Доктора_А и Диментия прарабаотываед Шкода. Доктар ужэ пачьти сагласилса.
    ======
    а че там прорабатывать — приехал сабралсо и нажралсо… са сталицы в сталицу пару часоф на сабаках 🙂

  175. Серко
    Серко

    Если я сичяс резка исчезну да завтра, то эта я ушол спадь. Патамуша я паабисчял, что как тока, так и сразу.

  176. Серко
    Серко

    Друня, 156!

  177. Друня
    Друня

    Серко пока еще трабл — я ненаю ничево…. што с др делать хочеца всево…. мне не ближний свет.

  178. Серко
    Серко

    Друня, скора 80!

  179. Серко
    Серко

    Так, едь в канцэ юня! к 1 устроисся и адгудиж! Я свой, вон, ваще дета в израиле стричядь буду и мне пох.

  180. SAtrudneg
    SAtrudneg

    Довайти узтроим флешмоб? Фсе ляжим спадь када серка внизапна исчезнед!?

  181. Друня
    Друня

    надеюсю мае 180

  182. MamaDida
    MamaDida

    зашибись, народ. до сих пор нету нового поста??????? ояебу…..
    пойду осиливать каменті

  183. Друня
    Друня

    какая б(туууууууу) ® 🙂

  184. Серко
    Серко

    Пака я ниушол, вырисовываицца две здыбанки. Адна дета с 13 юня па дета 16-20, а другая дета в первых числаг юля.

  185. Друня
    Друня

    Серко Says:
    June 2nd, 2008 at 12:53 am
    Так, едь в канцэ юня! к 1 устроисся и адгудиж! Я свой, вон, ваще дета в израиле стричядь буду и мне пох.
    =====
    писец незнаю чиво делать…. будет видна через пару недель

  186. Серко
    Серко

    Друня
    ния!

  187. Серко
    Серко

    Друня, я панимаю, там, юбилей… Но, делай так, как ты сам хочиж, и нинада пацтраивацца пад всех сразу. Сирамно нипалучицца.

  188. tankist
    tankist

    а я вот каминты асиливаю…

  189. tankist
    tankist

    а серко скажэт што 200 караулю…

  190. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    все 000 я иду спать дозавтро заопарг

  191. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Сер, спокнок!

  192. tankist
    tankist

    и на тот кантинент наверна тока осинью паеду…

  193. Серко
    Серко

    Пака Сер!
    Танкист, маладетс! Так бы и скозал! А типерь нискажу! И нипатамуша, шо магу нидаждацца!

  194. tankist
    tankist

    # Серко
    June 2nd, 2008 at 12:49 am Серко

    Если я сичяс резка исчезну да завтра, то эта я ушол спадь. Патамуша я паабисчял, что как тока, так и сразу.
    ===============
    ты што, ужэ?

  195. Друня
    Друня

    Серко Says:
    June 2nd, 2008 at 12:58 am
    Друня, я панимаю, там, юбилей… Но, делай так, как ты сам хочиж, и нинада пацтраивацца пад всех сразу. Сирамно нипалучицца.
    =========
    мля са мной друззя тянуцца и мне банду тяжело тянуть… если я поеду… да и все в крым хатели.

  196. Серко
    Серко

    Танкист, так в адэсе ж тока рипитицыя!

  197. Серко
    Серко

    Танкист
    исчо нет

  198. Серко
    Серко

    вот ана пачьти!

  199. Серко
    Серко

    200!

  200. tankist
    tankist

    двесте, блять

  201. Серко
    Серко

    ну и ладна

  202. tankist
    tankist

    ХА!!!

  203. Друня
    Друня

    200

  204. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко
    а колонка ОТВАЛа — это………….?

  205. Серко
    Серко

    Друня, палюбому, делай так, как ты сам хочиж. Пусть другие пацтраиваюцца пат тибя. Этаж твой ДР.

  206. tankist
    tankist

    Серко
    June 2nd, 2008 at 1:02 am Серко

    Танкист, так в адэсе ж тока рипитицыя

    ===============

    я надеюсь, ни паследний жэ день жывём…

  207. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 1:04 am
    2 Серко
    а колонка ОТВАЛа — это………….?
    ============================
    Быстра читаиж! 🙂

  208. Друня
    Друня

    бля с таким тырнэдам тока драчить…

  209. Серко
    Серко

    tankist

    June 2nd, 2008 at 1:05 am
    Серко
    June 2nd, 2008 at 1:02 am Серко

    Танкист, так в адэсе ж тока рипитицыя

    ===============

    я надеюсь, ни паследний жэ день жывём…

    ===============
    Адназначьна! 🙂

  210. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 1:05 am Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 1:04 am
    2 Серко
    а колонка ОТВАЛа — это………….?
    ============================
    Быстра читаиж! 🙂
    ====================
    ну это ж албанский! мой родной езыг!

  211. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко
    Остришь? У меня с юмором все ок! и по чтению питерго было

  212. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 1:08 am
    2 Серко
    Остришь? У меня с юмором все ок! и по чтению питерго было
    =======================
    Па 12-ти бальнай? 🙂

  213. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко

    тогда тебе 12+ баллов по юмороведению!!! жжошь!

  214. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    давай зачотку

  215. Серко
    Серко

    ПК, Отвал никак ниможыд апридилицца. У ниво свая калонка. На Бабруйске, кстати, тожэ. Ты тожэ ниможыж апридилицца, хатя па сваим, давольна смешным пречинам. Паэтаму я тибя туда и записал.

  216. Серко
    Серко

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 1:12 am
    давай зачотку

    ================
    нимагу. Места нет.

  217. Серко
    Серко

    пост! бы…

  218. Серко
    Серко

    Ато тут дети, а мы срём… Ниудобна какатьта…

  219. Серко
    Серко

    ниганяцца!

  220. Серко
    Серко

    220 нах!

  221. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Серко
    я не говорил шо не могу апределиццо. спросил о чем речь просто и все…бес шуток кста

  222. Серко
    Серко

    Дасвиданя миня праганяюд ат кампю

  223. Друня
    Друня

    Серко Says:
    June 2nd, 2008 at 1:13 am
    ПАПА КАРЛО
    June 2nd, 2008 at 1:12 am
    давай зачотку
    ================
    нимагу. Места нет.
    ======
    тебеже ф пятницу чистую дали…писец

  224. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 1:14 am Серко

    Ато тут дети, а мы срём… Ниудобна какатьта…
    ==========================
    типо опять отжог? кто же тут дети?

  225. Друня
    Друня

    я тожа павалил

  226. MamaDida
    MamaDida

    не довольно ли нам пререкаться? не пора ли предаться любви?
    чем старинней наивность романса — тем живее его соловьи!

    народ, ну получается у нас разбитая на части здыбанка, кто-то сможет приехать, кто-то не смиожет, время у всех разное — но ведь все-таки получается! пусть не все сразу в одно время в одном месте, но ведь встретимся!
    зачем заострять внимание на временных неурядицах?
    в следующий раз встретимся всей толпой, вычислив место и время, и уложившись в промежутки.
    главное — положить начало и задать темп.
    ИМХО
    таково мое мнение

  227. tankist
    tankist

    # ПАПА КАРЛО
    June 2nd, 2008 at 1:17 am ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 1:14 am Серко

    Ато тут дети, а мы срём… Ниудобна какатьта…
    ==========================
    типо опять отжог? кто же тут дети?
    =============

    так тваж дети, ПАПА КАРЛО…

  228. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# tankist
    June 2nd, 2008 at 1:18 am tankist

    # ПАПА КАРЛО
    June 2nd, 2008 at 1:17 am ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 1:14 am Серко

    Ато тут дети, а мы срём… Ниудобна какатьта…
    ==========================
    типо опять отжог? кто же тут дети?
    =============

    так тваж дети, ПАПА КАРЛО…
    ==================
    мои вжэ спят

  229. tankist
    tankist

    MamaDida, ты каму канкретна придлагаиж придаца любви?..

  230. tankist
    tankist

    ПАПА КАРЛО
    June 2nd, 2008 at 1:20 am ПАПА КАРЛО

    2# tankist
    June 2nd, 2008 at 1:18 am tankist

    # ПАПА КАРЛО
    June 2nd, 2008 at 1:17 am ПАПА КАРЛО

    2# Серко
    June 2nd, 2008 at 1:14 am Серко

    Ато тут дети, а мы срём… Ниудобна какатьта…
    ==========================
    типо опять отжог? кто же тут дети?
    =============

    так тваж дети, ПАПА КАРЛО…
    ==================
    мои вжэ спят

    ===============

    так я ни пра тех, а пра других, каторыя тваё хоби…

  231. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 tankist

    а тем пох. они ниче нипанимают. ани деревянные)))

  232. tankist
    tankist

    я пашол жарить шашлык, буду пожжэ…

  233. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 tankist
    Шашлык! Бомба!!!

  234. MamaDida
    MamaDida

    таг. зашыбись ситуевина. Мамо пришло с рацпредложением — а фсе по кроваткам поныкались.

  235. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Мама, я согласен!

  236. MamaDida
    MamaDida

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 1:29 am
    Мама, я согласен!

    === вот-вот. так и запишем — первая жертва есть.

  237. Black_Soul
    Black_Soul

    Йа ТОжы!

  238. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Любви предаццо — тока ЗА!!!

  239. Black_Soul
    Black_Soul

    Йа ишшо на Макку!
    я не Бох … но постораюсь

  240. Black_Soul
    Black_Soul

    Предадимсо?
    ——
    порносцайт?

  241. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    ооооооооооо
    и Блэк Соул!!! тем более ЗА!!!!!!!!!

  242. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    устроим порнокаменты. и секс в зоопарге!!!

  243. MamaDida
    MamaDida

    ПАПА КАРЛО

    June 2nd, 2008 at 1:34 am
    Любви предаццо — тока ЗА!!!

    ===кхммм… вы наверное будете разочарованы….
    но я о шашлыках речь вела…
    ааагггггррррррррр

  244. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    шашлыки не помешают! тоже ЗА!!! )))

  245. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    звонил биоробат. сказал — скоро камент подоспеет

  246. MamaDida
    MamaDida

    ПК, ты Инфф или Ромб?
    (кста, я говорила о шашлыках из жертвы….)

  247. Black_Soul
    Black_Soul

    Йа ЛюБЛю ВАльсировать!
    вот ту Цлон цтал валсировацЪ!
    ———
    смена партенра?

  248. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    я биоробат. шашлык из меня будит никакой! )

  249. MamaDida
    MamaDida

    Black_Soul

    June 2nd, 2008 at 1:53 am
    Йа ЛюБЛю ВАльсировать!
    вот ту Цлон цтал валсировацЪ!
    ———
    смена партенра?

    ============ ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!
    Душенька моя!!!!!!!!!!!!!!!!!
    мы с тобой повальсируем красиво при встрече?
    я тоже люблю вальс!!!!!!!

  250. Black_Soul
    Black_Soul

    ПАЛТОС КУКУ!

  251. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Вальс (Венский, медленный), Танго, Квик-степ, быстрый фокстрот, ча-ча-ча, джайв, румба, самба, пасадобль…….. все что хотите!
    типо хвастанулся )))))))))))))))))

  252. Black_Soul
    Black_Soul

    MamaDida

    June 2nd, 2008 at 1:59 am
    Black_Soul

    June 2nd, 2008 at 1:53 am
    Йа ЛюБЛю ВАльсировать!
    вот ту Цлон цтал валсировацЪ!
    ———
    смена партенра?

    ============ ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!
    Душенька моя!!!!!!!!!!!!!!!!!
    мы с тобой повальсируем красиво при встрече?
    я тоже люблю вальс!!!!!!!

    ————
    таки да. а кажы иначе

  253. Black_Soul
    Black_Soul

    Маккартни… ы..
    — Борменталь? йа ишшо рюмачку выпьу?

  254. MamaDida
    MamaDida

    а не замахнуться ли нам на что-нибудь этакое?
    ПК, я смотрю, ты у нас кавалер прямо!!!!!
    а я танцевать всяко люблю, и кой-что умею. будешь на сдыбанке — станцуем вальс, танго, сальсу и рок-н-рол

  255. Black_Soul
    Black_Soul

    угу… ушел Кавалер?

  256. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# MamaDida
    June 2nd, 2008 at 2:08 am MamaDida

    а не замахнуться ли нам на что-нибудь этакое?
    ПК, я смотрю, ты у нас кавалер прямо!!!!!
    а я танцевать всяко люблю, и кой-что умею. будешь на сдыбанке — станцуем вальс, танго, сальсу и рок-н-рол
    ==========================
    лёгко ))) и с Black Soul, если канеша она непротифф 😉

  257. Black_Soul
    Black_Soul

    ПАПА КАРЛО
    … не .. непротив!
    ————
    :)) спасип — включила Вальс…

  258. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    аууууууууууууууууууу

  259. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2# Black_Soul
    June 2nd, 2008 at 2:21 am Black_Soul

    ПАПА КАРЛО
    … не .. непротив!
    ———–
    :)) спасип — включила Вальс…
    ——————————————————-
    слушаешь вальс? под него нада танцевать. тем более не сичас )

  260. SashKo
    SashKo

    261

  261. SashKo
    SashKo

    фсем спакойнай ночьги(гася сфет)

  262. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    все спят?

  263. SashKo
    SashKo

    я тока сабралсо

  264. SashKo
    SashKo

    прецтавляю ціничную физианомею биаробата, пасті сцуко зажаль

  265. Black_Soul
    Black_Soul

    Споки Мужчинки!

  266. SashKo
    SashKo

    265 и спац

  267. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    давайте. приятных снов!

  268. MamaDida
    MamaDida

    ну что ж, цпоки вам, мои разлюбимые жывотныя, потопаю йа под крылышко своего ясного сокола, а вам узреть во сне белых лебедей в синих небесах, пенных волн далеких морей и пусть нежные руки наиближайшего человека обернут каждого из вас!
    споки-ноки, цемачки-целемачки!

  269. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    спокнок, Mama
    еще кто остался???

  270. Black_Soul
    Black_Soul

    ОЙ…. МамоДи.. Да присниццо Вам .
    ——
    Лебиди — эт Номанайа Птицо… обычно бывают укпрупиике и краткаыцувоге… тле ишшо брмагшалвмтяге…
    ————-
    так что Лебеди — эт краснпускивальта…
    ————
    В подражание Мамо_Ди

  271. fallen
    fallen

    j!срач!

  272. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    Black_Soul ты еще не спишь?

  273. Black_Soul
    Black_Soul

    ПАПА КАРЛО
    нед.. ни спу… йа туд… ишш оминут десицъ — питнацыцъ

  274. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    скажи свою асю )

  275. Black_Soul
    Black_Soul

    fallen
    ПРЕВЕД!!!!

  276. Black_Soul
    Black_Soul

    мну Агент

  277. fallen
    fallen

    превед Цлонег!!!какое кулинарное чудо на сегодня? 🙂

  278. Black_Soul
    Black_Soul

    Цлон в Клюкве идущий Спацъ! вот такое Цудо-Йудо-Рыбо-Кит….
    Цылуйу фсехъ… мну спацъ…
    ——————
    эсли каму шо…. то сам знаит кто… вот также в МэйлАгенте мну найдет.. Мраморные пещеры…

  279. fallen
    fallen

    спаць?уже?

  280. Black_Soul
    Black_Soul

    А ишшо мп3 плеер и ТЦОЙ Виктор РОбертович..
    ——
    Вот так вот 🙂
    Береги Себя Голубоглазая )

  281. fallen
    fallen

    аааааа!!!началось!!!!!у меня глаза зелеными стале!!!!

  282. fallen
    fallen

    если есть стадо-есть пастух,
    если есть тело-должен быть дух…
    Цой форева!

  283. Black_Soul
    Black_Soul

    fallen
    наЦала Цытферттафаа Утра… а мну надо… ффсяко Утречком всякихъ Благ Делать… а то Фдрухъ (Цлон — не адздалсо) А то Фдрухъ Война — а мну не Спамши? а?…
    ———
    вот засим Откланиваюсь 🙂 Берегите себя

  284. fallen
    fallen

    ну тогда спокойной ночи 🙂 все будет хорошо 🙂 готовтесь..

  285. Black_Soul
    Black_Soul

    285 — Цыыффрро!

  286. Black_Soul
    Black_Soul

    а мож .. дабижацъ..

  287. Black_Soul
    Black_Soul

    да грани….

  288. Black_Soul
    Black_Soul

    хто этот Граня?

  289. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    2 Black_Soul
    чем занимаешьсо?

  290. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    290

  291. Black_Soul
    Black_Soul

    ОТВАЛ

  292. Black_Soul
    Black_Soul

    ПАПА КАРЛО
    ——Гоняйусь за 200

  293. Black_Soul
    Black_Soul

    СЕРКО

  294. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    300

  295. Black_Soul
    Black_Soul

    ШКОДО

  296. Black_Soul
    Black_Soul

    БЛЯС! Хуй (с)

  297. Black_Soul
    Black_Soul

    ЛЮДМИЛО МАРКОВНО — роковая Женщино

  298. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    3 0 0

  299. Black_Soul
    Black_Soul

    СЕР

  300. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    300!

  301. Black_Soul
    Black_Soul

    МАМА_ДИ!

  302. Black_Soul
    Black_Soul

    ПАПА КАРЛО
    ——
    апманул ))

  303. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    а чего у тебя нет аси? она ж лучче

  304. Black_Soul
    Black_Soul

    нинравиццо

  305. ПАПА КАРЛО
    ПАПА КАРЛО

    я спать. спокночи, красота! 😉

  306. Black_Soul
    Black_Soul

    нелюблю йа ийо — Нилюблю! Вот…!

  307. Black_Soul
    Black_Soul

    Споке!
    ПК и Ы )
    ————
    встальным принять Вахту!
    Цтренним — Превед!

  308. tankist
    tankist

    хто ни спит?…

  309. blezg
    blezg

    Добрайе удро заапарг!!!!! Танкист превед!!!!!

  310. blezg
    blezg

    тристодесяц…… панедельнег -утро…..

  311. tankist
    tankist

    здорово, blezg!
    как панидельник?

  312. blezg
    blezg

    Ф паряде вроде…. начинаем шывилиц прастрансва и время…..

  313. animals
    animals

    морген

  314. tankist
    tankist

    а погода, как у вас, лето уже пришло?

  315. tankist
    tankist

    превед,animals !

  316. blezg
    blezg

    Надеюс шо прешлог летто!!!! выхадныйе солнце нагревала прстранцво до 32-34 … вот и жара…. Анималз превед!!!!!

  317. blezg
    blezg

    паработац и фсе прайдет…

  318. tankist
    tankist

    а я спать, сцуко зафтра дел — пиздец скока.

    ибучий панидельник…

  319. marshall
    marshall

    Если уж на то пошло, надо засрать 4-ю сотню!

  320. marshall
    marshall

    320

  321. tankist
    tankist

    фсем харошэва дня…

  322. animals
    animals

    спокноч, tankist!

  323. blezg
    blezg

    333 харошыйя цифро………………

  324. blezg
    blezg

    скора быжит

  325. blezg
    blezg

    такда 325….. начинайм буксавац

  326. animals
    animals

    фсё ганяишсо? ну-ну…

  327. blezg
    blezg

    Ужени ганяйус….. фсех цифар ни паймац……

  328. blezg
    blezg

    и фсе хде?????

  329. blezg
    blezg

    329… а хуле толку……

  330. blezg
    blezg

    тристотрицыц……

  331. animals
    animals

    +1

  332. blezg
    blezg

    пагодо шепчед- вазьме и выпей….. пиго халоднава…..

  333. animals
    animals

    низнаю-низнаю…
    у нас +5…

  334. blezg
    blezg

    тристотрицать тре…..

  335. blezg
    blezg

    ну чтото сталицо…не силно прагретсо дает………

  336. blezg
    blezg

    А хде хоц хтото????

  337. animals
    animals

    blezg, панидельнег, хуле…

  338. marshall
    marshall

    А че, постов сигодня нибуддетт?

  339. marshall
    marshall

    продолжаем засирать четвертую сотню!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  340. marshall
    marshall

    340-нах

  341. marshall
    marshall

    Ацкий высер!

  342. blezg
    blezg

    Чтота беаробат исчо ни праснулсо….. Беаробад выхади!!!!!!

  343. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    превед заопарг биаробат жжот непадецки

  344. blezg
    blezg

    очинь жжот….. превед Сер!

  345. animals
    animals

    (МЕНТЫ ПИДАРЫ)

  346. blezg
    blezg

    # animals
    June 2nd, 2008 at 9:33 am animals

    (МЕНТЫ ПИДАРЫ)
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Дажэ биз вариантаффф….

  347. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    (МЕНТЫ не ПИДАРЫ)

  348. animals
    animals

    Сер допилсо… 🙁

  349. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    (МЕНТЫ ГНОЙНЫЕ ПИДАРЫ)

  350. ఊ• Šê® •ఋ
    ఊ• Šê® •ఋ

    350

  351. animals
    animals

    аааааааааа, а йа уш начял думаць што тиряем камрада!!! 🙂 🙂 🙂

  352. OTVAL
    OTVAL

    Ментуарий пидарастикус

  353. OTVAL
    OTVAL

    Ета паразит такой, типа глиста, но снаружи

  354. БльАцкий Сотона
    БльАцкий Сотона

    я нинадолга, толька сказать ХУЙ

  355. marshall
    marshall

    355

 
Права животных соблюдены © 2005-2019 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов