Настоящая колдунья!

Июль 13, 2008 в 19:43 мск. Запостил:Sepul

нахема

//Собчак и Гордон



27 комментариев на “Настоящая колдунья!”

  1. monmorаnsy
    monmorаnsy

    Ахуеть!! пайду лучче в астрал.

  2. хРеН

    пизда

  3. monmorаnsy
    monmorаnsy

    где??

  4. Dis
    Dis

    Бля такие картинко да ичо на нощЪ…
    Типерпь придёццо плчаса ф бубин бить шоы чакры пачистидЪ
    Пашол на скат искадЪ бубин…

  5. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    Бонизоб?

  6. MamaDida
    MamaDida

    какая это колдунья нах? это дура малолетняя, хуйни всякой из газеток начиталась и страдает теперь.
    есть у меня для таких рецебт приворота:
    в полночь полнолуния иди на кладбище, раскопай столетнюю могилу, залезь туда жопой вперед, и, шевеля ушами, произноси: как у меня не получается шевелить ушами и не наебнуццо, сползая жопой вперед, так чтобы и у раба божьего не получалось без меня ни жить, ни спать, ни пить, ни сцать, и штоб иму без меня был свет не мил, тока бы, йопт, он миня счас не увидил…

  7. MamaDida
    MamaDida

    этат приварот от самой настоящей колдуньи в дваццотьпятом колене и стопитнаццатом локтевом суставе, прапрапраправнучатой бабушки Чингисхана и третей реинкарнацыи Бдахнасутры, повелительницы камней тетушки Ебанатии.

  8. Dis
    Dis

    Кагбе атветил:

    Нихуйа не выйдет…
    Руки зря марала!
    Кровь нейдёд ат циклу
    В запуске сакрала…
    И врагов прибавицца
    Дефкамм даписды
    Жопа лишЪ апалицца,
    Прападут труды
    За кастёр данеба
    За ибучий лес
    Лесники атрахайуд,
    Кагминя Вордпресс
    ЗаплутаещЪ вобщим
    В ёбанном лису
    Начиталась книжег
    Нимагу каг ссу!
    Максимум чта выйдедЪ
    Стваво калдавства
    Жопа фся в ажогах
    Да в трусах….трава

  9. monmorаnsy
    monmorаnsy

    Мама, ну чоты….

  10. animals
    animals

    каг сложна… проще ёбнуть апстену и пусць ходит улыбаеццо.

  11. Dis
    Dis

    Мамо +5
    Шаман проста 🙂

  12. monmorаnsy
    monmorаnsy

    Мошт девушке нипазванили проста….

  13. Dis
    Dis

    Ну и защем тада лес палить?

  14. monmorаnsy
    monmorаnsy

    Девушке ва время минструальнава цыкла писдец какии нервные, шо там лес!!

  15. Dis
    Dis

    Гм….
    Я сиводня халастой
    Хде мой татацыкыл?
    У маво гарема
    СавпадайедЪ цыкыл

  16. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    гыыы

  17. Dis
    Dis

    Нарот засыпайед… Сча я вам калыбельную захуйачу:

    Спяд жывотные в валЪерах
    Паставые в буудках
    Гопники, милицынеры
    Едаки в «минутках»

    Серваки и сисадмины
    ЛишЪ слихка кимаарят
    Нарки тоока неспядЪ
    Ханку сибе вааряд

    Спяд усталые сланы
    Дяди спяд и тёоти
    Люди бля, спадЪ далжны..
    ЯЖЫ НА РАБООТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
    Бля

  18. Dis
    Dis

    Вокаг…

  19. Dis
    Dis

    Ближее

  20. Dis
    Dis

    Папал нед?
    Нивижу мля…

  21. animals
    animals

    а у Dis’а нашыва крофь на матацыкле.
    хтота пользовал ево, пазабыф а цыкле.

  22. Dis
    Dis

    Чо, пайду дале ф бубен бить мля:

    Ф Багдади фсе спакойна, ф Багдадт фсё спакойна мля где Хуйсейн мля
    Ф Багдади всё спакойна…….. ушол нах

  23. monmorаnsy
    monmorаnsy

    И што?? Фсе разашлись??

  24. kuku
    kuku

    Хто здесь?

  25. АццкийSurfer
    АццкийSurfer

    Куку не видале?

  26. Друня
    Друня

    капец ая на солнышке день навалялся, наплавался да сиреневых саплей… щас люлякебабаф с ледяным пифком и еду дамой врублю кандер и телег- завтра апять +31

  27. monmorаnsy
    monmorаnsy

    Ой а йа на дачи накасилась, накасилась…. Пипец какой-та.

 
Права животных соблюдены © 2005-2019 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов