Готовится к дебошу…

Ноябрь 30, 2012 в 19:52 мск. Запостил:Sepul


приблуда для хуя



28 камментов на “Готовится к дебошу…”

  1. Borsh’
    Borsh'

    2 атмосферы?

  2. Borsh’
    Borsh'

    инжектар, 16 клапаноф

  3. Боброчел
    Боброчел

    Моновпрыск

  4. Black_Soul
    Black_Soul

    эт точняк фига? или чочь…

  5. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Надеюсь, это шприц и он щас ваткнёт себе в канал до самых памидоров!

  6. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Это нада иметь ахуенно длинные руки!

  7. OYAIBU
    OYAIBU

    АХТУНГ БЛЯТЬ НА ГЛАГНЕ111
    но ксажылению фсем похуй 🙁

  8. OYAIBU
    OYAIBU

    любимойа жэнщена БЛЬАСА

    сам нисмарел есле чо

  9. monmoransy
    monmoransy

    йопт да дштожэ энти кампутырне сталы такие хуйовэ!!!!!!!!!!!!!!

  10. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Ну, как то так…
    http://s017.radikal.ru/i427/1211/e6/1c46f3c5f796.jpg

  11. OYAIBU
    OYAIBU

    песдетс! фраза: я предпочитаю европейские клиники, где дают какие то лекарства…
    тоись ана НАРКОМАНКА ШТОЛЕ СЦУКО?!!!!!!!

  12. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Митя йарасна жж0т

  13. monmoransy
    monmoransy

    «Иван Петрович не был фермером, но у него было большое хозяйство»

  14. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    А у нас ужэ минус дваццатчики за окном ((((

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20121130/h7IEFDVQ.jpg

  15. Admir@l
    Admir@l

    Таким объёмом только мочеиспускательный канал промывать уксусом от хламидий))))))
    Причём вводить резким движением до характерного всхлипа пациента.

  16. MamaDida
    MamaDida

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    November 30th, 2012 at 20:28

    Ну, как то так…
    http://s017.radikal.ru/i427/1211/e6/1c46f3c5f796.jpg

    === 0_о Шкода штоле????? а очки хде протерял?

  17. MamaDida
    MamaDida

    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    November 30th, 2012 at 20:28

    Ну, как то так…
    http://s017.radikal.ru/i427/1211/e6/1c46f3c5f796.jpg

    === зато теперь мы знаем, как Шкода протирает ХУЙ)))))))))
    деревянный йопта, ыыыыыыы )))))))))

  18. OYAIBU
    OYAIBU

    у мну комп -26С паказуит сцко!

  19. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    интересная книга и читаецца по-особому…

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20121130/5kjWpIvK.jpg

  20. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    дваццать!!!

  21. monmoransy
    monmoransy

    нечетала но асуждаю.

  22. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Ва скока ногомяч?

  23. OYAIBU
    OYAIBU

    вы чо туд фсе, падрачиле штоле??? кто с кем играит? и васкока?

  24. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    тут на сцайте в основном со шляпой играют )))

  25. OYAIBU
    OYAIBU

    засада бля(((

    😆

  26. Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин
    Диментий Александрович Увкактов-Нутычоблин

    Хуяда! Где худбол???

  27. Admir@l
    Admir@l

    Хуйболлл!
    Заливаюсь ибо тяпнецо, а завтра тяжёлый день.
    Был сегодня в части, оказывается кап-лей получает 7000 грн.
    Зодумалсо.

  28. Admir@l
    Admir@l

    Базу расширяют, Дунай патрулировать.
    Катера в Одессу возвращают , зарплату повышают, думал пиздёж, оказывается правда.
    Завтра Главком приезжает, на базе шахер-махер , бойцы бегают ….
    Ностальгия .,,
    Мои одногодки уже каптри.


Права животных соблюдены © 2005-2017 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов