Абетъ

20 февраля, 2015 в 12:03 мск. Запостил:КОЛХОЗ

Абетжvi



95 комментариев на “Абетъ”

  1. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Дык этож БАЯН!!!
    Йа ужэ гаварил, што в горшочке студень с белым жыром!

  2. svinamorf
    svinamorf

    не студень, а холодное

  3. zoldaten
    zoldaten

    …и весьма успешно накотил!

  4. svinamorf
    svinamorf

    Механики команды «Феррари» обсуждают победную тактику.
    На переднем плане жена Берни Экклстоуна.
    Гран-при Монца, Италия
    https://pp.vk.me/c624721/v624721740/1c9c9/voG4dSE8jOI.jpg

  5. zoldaten
    zoldaten

    Ктото Настей недоволен:
    http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/02/19/7/1424347095_433978707.jpg

  6. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    я непьющий.

  7. zoldaten
    zoldaten

    КОЛХОЗ
    Февраль 20th, 2015 at 12:17
    КОЛХОЗ
    я непьющий
    ++++++++++++++
    Причиной навязчивых состояний может быть переутомление…
    Накоти и забуть каг страшный сон!

  8. Дед Митяй
    Дед Митяй

    zoldaten
    Февраль 20th, 2015 at 12:17 zoldaten

    Ктото Настей недоволен:
    http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/02/19/7/1424347095_433978707.jpg
    =============
    Кто-то через год вернулся из армии.

  9. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    бабруйчане нахуя я вам прихлашения в фейсбуке высылаю.? я в фудболе нихуя непанимаю и играю, вы фудболисты!!!!!!!!!

  10. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    О, зашли паздравлять, ну па 150 с наступающим!

  11. Дед Митяй
    Дед Митяй

    КОЛХОЗ
    Февраль 20th, 2015 at 12:17 КОЛХОЗ

    я непьющий.
    ==============
    Колоцца начал? Наркоман проклятый!

  12. Chups
    Chups

    фкателке борсч
    зильонэ

  13. Дед Митяй
    Дед Митяй

    ఊ• Šê® •ఋ >10%
    Февраль 20th, 2015 at 12:22 ఊ• Šê® •ఋ >10%

    бабруйчане нахуя я вам прихлашения в фейсбуке высылаю.? я в фудболе нихуя непанимаю и играю, вы фудболисты!!!!!!!!!
    ============
    меня нету в фэйсбуке.

  14. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    но я не пьющий!

  15. Друня
    Друня

    svinamorf
    Февраль 20th, 2015 at 12:10
    svinamorf
    не студень, а холодное
    ====
    холодец!

  16. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    Есть люди, умеющие пить водку, и есть люди, не умеющие пить водку, но все же пьющие ее. И вот первые получают удовольствие от горя и от радости, а вторые страдают за всех тех, кто пьет водку, не умея пить ее.-Йобанный насос!

  17. zoldaten
    zoldaten

    Между прочим, они такжэ заявляли, что не пьют:
    http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/02/19/8/1424349205_2080425139.jpg

  18. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    чойта 2 каня елозят рядам и жена званит кажные 5 минут, пара съебывать наерна,щас исчо полчаса пасижу для виду.

  19. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    О, нихуяссе поп пришол!

  20. zoldaten
    zoldaten

    Гони его нахуй!

  21. Дед Митяй
    Дед Митяй

    КОЛХОЗ
    Февраль 20th, 2015 at 12:34 КОЛХОЗ

    О, нихуяссе поп пришол!
    =============
    На отпевание?

  22. Chups
    Chups

    первэ малдаванске саврименнэ мультег

  23. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Ученые узнали, как вылечить мужа от алкоголизма
    Ученые обнаружили прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя. С отчетом о работе ученых можно ознакомиться в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research .
    http://haa.su/73D/

  24. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Февраль 20th, 2015 at 12:00
    svinamorf
    инетересно, кто-нибудь когда-нибудь подавал на самого себя в суд за изнасилование?
    =================
    самаво сибя? за душевные терзания? угрызение совести?

  25. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Chups
    Февраль 20th, 2015 at 12:49 Chups

    первэ малдаванске саврименнэ мультег

    ==================
    Хароши мультег. мне панравился!

  26. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Telegraph: Кэмерон заявил, что полетами бомбардировщиков Россия пытается «что-то дать понять»
    ============
    Но што иминна, он нипонил.

  27. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    Дед к тибе нет притензий, я о камрадах каторым я приглашения атправляю

  28. Дед Митяй
    Дед Митяй

    От передозировки наркотиков умер 30-летний актер Харрис Уиттлс

  29. zoldaten
    zoldaten

    Дед Митяй
    Февраль 20th, 2015 at 13:01
    Дед Митяй
    Telegraph: Кэмерон заявил, что полетами бомбардировщиков Россия пытается «что-то дать понять»
    ============
    Но што иминна, он нипонил.
    ++++++++
    Он дибил!

  30. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    фсё я сьебал!

  31. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Британцы обасрались малёха
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/02/20/n_6944269.shtml

  32. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    Чупс саздавай мультики исче

  33. Admir@l
    Admir@l

    К 28
    А кто это блеать?

  34. Дед Митяй
    Дед Митяй

    В Екатеринбургском зоопарке выбрали главного альфа-самца
    =================
    Хто этот щасливец, ОЯ или ЯФ?

  35. Друня
    Друня

    нада каму?

    http://cs540106.vk.me/c7007/v7007577/2d4c4/g3qXVMpXZW8.jpg

  36. zoldaten
    zoldaten

    +29. Кста, там дибилов более чем дохуйя!

  37. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Admir@l
    Февраль 20th, 2015 at 13:13 Admir@l

    К 28
    А кто это блеать?
    ===============
    Панятия ниимею. Фпрочем, это ужэ похуй.

  38. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Пануют хлопци
    http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/20/n_6944353.shtml

  39. Дед Митяй
    Дед Митяй

    американские и британские спецслужбы проникли в закрытую сеть крупнейшего производителя SIM-карт Gemalto, что дало им возможность прослушивать телефонные разговоры буквально в любой части планеты.

  40. Дед Митяй
    Дед Митяй

    40

  41. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    Дед Митяй
    Февраль 20th, 2015 at 13:16

    Admir@l
    Февраль 20th, 2015 at 13:13 Admir@l

    К 28
    А кто это блеать?
    ===============
    Панятия ниимею. Фпрочем, это ужэ похуй.
    ==========
    помер юхим тай хуй зным

  42. Chups
    Chups

    Сер, а шо там за игруха??
    фудбол какойта, шо там нада делать??
    йа в такие игры нииграю

  43. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    38 мне сатруднег такоеже расказывал о северодонецке, он там был в командировке в декабре. Пьяные укро вояки заходили в гостинницу и требовали ключи от номеров, также в магазинах набирали тележки и шли на выход неоплачивая товар. такетих защитников гнали сотрудники магазина в шею

  44. Друня
    Друня

    Как Матушка-Земля борется с перезаселённостью, высокой плотностью населения и нехваткой ресурсов. Раньше были землетрясения, наводнения, пандемии… умирали миллионы, а тут природа устала и сказала: — Да ебитесь вы в жопу!

  45. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    Chups
    Февраль 20th, 2015 at 13:24

    Сер, а шо там за игруха??
    фудбол какойта, шо там нада делать??
    йа в такие игры нииграю
    =============
    я в фудболе нихуя непанимаю, меня сатруднег заебал.гаварит ты зарегистрируйся и незаходи, а уже 2 недели сижу тактику разрабатываю. В какихто лигах и чемпионатах участвую

  46. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Этаму абеду в абед будит 3 (три) месяца.
    У миня исчо не склироз.

  47. svinamorf
    svinamorf

    хороший молдованский мультик

  48. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Вот вам настоящей абед, жрите не падавитесь
    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/107/266/107266762_27.jpg

  49. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    вот чупса увидел

  50. ™shcoda®
    ™shcoda®

    50

  51. Chups
    Chups

    низабываем!!
    готовимся!!
    http://aba.su/7cRQMB

  52. Дед Митяй
    Дед Митяй

    http://trinixy.ru/pics5/20150220/podborka_24.jpg

  53. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!


    ещё мульт маладаванске

  54. svinamorf
    svinamorf

    надо говорить «жрите, пожалуйста»

  55. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Жуткое происшествие в Петербурге
    http://trinixy.ru/pics5/20150220/podborka_76.jpg

  56. svinamorf
    svinamorf

    от тока не надо пиздеть!!!

  57. svinamorf
    svinamorf

    какать подано, садитесь срать, пожалуйста. — так я говорю своему котэ, когда насыпаю ему свежий наполнитель в лоток.

  58. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    svinamorf
    Февраль 20th, 2015 at 15:07 svinamorf

    от тока не надо пиздеть!!!
    —-
    в театре

  59. Друня
    Друня

    Дед Митяй
    Февраль 20th, 2015 at 12:51
    Дед Митяй
    Ученые узнали, как вылечить мужа от алкоголизма
    Ученые обнаружили прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя. С отчетом о работе ученых можно ознакомиться в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research .
    http://haa.su/73D/
    ====
    я посл раз тест прошел с цифрой 160, что сор мной не так?? очень хочеццо сегодня засинить ебач ))

  60. svinamorf
    svinamorf

    Друня
    Февраль 20th, 2015 at 15:20 Друня

    Дед Митяй
    Февраль 20th, 2015 at 12:51
    Дед Митяй
    Ученые узнали, как вылечить мужа от алкоголизма
    Ученые обнаружили прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя. С отчетом о работе ученых можно ознакомиться в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research .
    http://haa.su/73D/
    ====
    я посл раз тест прошел с цифрой 160, что сор мной не так?? очень хочеццо сегодня засинить ебач ))
    ===========
    я тож 160, не разгадал последнюю с цифрами в клеточках и еще одну с буквами

  61. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    Ja w muzee, tut pizdaty sortir, chto wesma kstati posle litra wina

  62. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    Do poezda 2.5 chasa, welsh whiskey uzhe zakupil, schas popizduyu na rynok za faggots

  63. Друня
    Друня

    Цвин там есть еще вопрос на которого нет ответа в начале где то

  64. OTVAL
    OTVAL

    Механики ферраре жгут блеать!!!11111111111111 Рыдалъ

  65. OTVAL
    OTVAL

    у мне акью 91 идите нахуй сасваей акью

  66. OTVAL
    OTVAL

    ыыыы. быыыыыы. ббббыыыыы. быбыбы.

  67. OTVAL
    OTVAL

    сташисят ета бльше чим дивиноста штоле блеать?

  68. OTVAL
    OTVAL

    вундеркинды суко.

  69. Друня
    Друня

    ТВЛ

    все равно пить с нами бушь))

  70. svinamorf
    svinamorf

    сознательные дети однако! https://pp.vk.me/c623618/v623618789/1ecb7/yc6G5wsFQqc.jpg

  71. svinamorf
    svinamorf

    Друня
    Февраль 20th, 2015 at 15:35 Друня

    Цвин там есть еще вопрос на которого нет ответа в начале где то
    =================
    про все мальчики в классе играют в футбол? ебанутый вопрос, я так и не догнал, в чем подвох

  72. svinamorf
    svinamorf

    коллега, в нашем деле дохуя айкю тока мешает

  73. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Друня
    Февраль 20th, 2015 at 15:20 Друня

    Дед Митяй
    Февраль 20th, 2015 at 12:51
    Дед Митяй
    Ученые узнали, как вылечить мужа от алкоголизма
    Ученые обнаружили прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя. С отчетом о работе ученых можно ознакомиться в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research .
    http://haa.su/73D/
    ====
    я посл раз тест прошел с цифрой 160, что сор мной не так?? очень хочеццо сегодня засинить ебач ))
    ==============
    В паследний раз?????
    А скока попыток было всего?

  74. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Друня
    Февраль 20th, 2015 at 15:35 Друня

    Цвин там есть еще вопрос на которого нет ответа в начале где то
    =================
    Все решаемые.
    Но не все могут решить.
    Йа пра пиздунов ниришил и пра зелёные символы. За тупость палучил 140 очков.

  75. OTVAL
    OTVAL

    ааааа. блеать. есть ишшо к чиму стримица!!!!
    «Уровень IQ до 20
    Речь идёт о тяжёлой умственной отсталости (идиотизме). Такой человек неспособен учиться и его невозможно воспитать. Зачастую он находится на попечении других и ему не под силу самому о себе позаботиться. Он часто живёт в своём собственном мире, а окружение не воспринимает. »

    я сука када буду 20 абасру вас блеать и ищо рас абасру бо забуду шо уже абасрал

  76. OTVAL
    OTVAL

    буду жить в собственнам мире. збс. без ебанатов.

  77. OTVAL
    OTVAL

    без ебаной менсы

  78. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    — Капитан, у нас пробоина, ниже ватерлинии!
    — Заделать можно?
    — Нет!
    — Готовьте спасательные шлюпки!
    — Капитан, шлюпок нет!
    — Готовьте спасательные жилеты!
    — Капитан, но он только один!
    — Да? — говорит капитан, и после небольших раздумий хватает жилет и прыгает за борт.
    — Капитан, капитан, это была шутка, сегодня же первое апреля! Блин, что же мы скажем на земле…
    «Блин! Какая пробоина, какая ватерлиния» — стремительно приближаясь к земле думал капитан самолета.

  79. OTVAL
    OTVAL

    стоящего на стоянке аэропорта

  80. svinamorf
    svinamorf

    бггггг… ОЯ, збс баян

  81. OTVAL
    OTVAL

    давай ишо йскраметнава йумара пра самалеты бараздящие айкью тесты на досуге

  82. svinamorf
    svinamorf

    какой вообще нахуй капитан на самолете? там же главный пилот

  83. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Спустя 30 лет после запуска, специалистам NASA удалось-таки установить связь с космической станцией Pioneer 10, которая находится сейчас на расстоянии 12 миллиардов километров от Земли. Ученые послали сигнал в пятницу с радиотелескопа, рассположенного в пустыне к востоку от Лос-Анджелеса. Спустя 22 часа 6 минут радиотелескоп в Испании принял ответ.
    По словам ученых, ответный сигнал был мощным и чистым и состоял из простого набора символов: idite nahyi!!

  84. OTVAL
    OTVAL

    ато блядины нихуя не интеллектуалки. нтересна а пачем йобля мозга бабцу с айкю 180.

  85. OTVAL
    OTVAL

    нахий. шо за ответ блеать. надобыла паслать их nahui

  86. OTVAL
    OTVAL

    не. не так. нада была заглавными. ИДИТЕ НАХУЙ! на кириллице суко

  87. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Сейчас вы узнаете тайну злости Гибддешников.
    Пришел, так сказать, человек на работу в ГИБДД. Ну, обучили его,
    крутится он там неделю, другую, а палку ему все не дают. Напрягся он,
    подходит к начальнику и спрашивает: — Когда мне палку дадут? Я уже хочу
    машины останавливать, штрафовать всех подряд… Начальник ему: — Ну, тут
    понимаешь какое дело, все не так просто. Ты сначала поляну накрой, а там
    видно будет. Ессно молодой накрывает поляну, там все упились, объелись,
    как положено. На следующий день приходит кент на работу, а палку ему все
    равно не дают. Он к начальнику — где палка? А тот: — Да видишь какое
    дело, тут не так просто все. Ты еще раз поляну накрой, а там посмотрим.
    Молодой накрывает поляну повторно. Все очередной раз ужираются. А на
    следующий день палку ему не дают. Окончательно извелся гаишник. Приходит
    к начальнику: — Ну когда уже палка будет?! Два раза уже поляну накрывал.
    Чего еще-то надо? Шеф: — Б*я, тут такое дело. Короче, не хотел я тебе
    говорить, но у нас порядок тут такой: чтобы палку тебе получить
    полосатую, мы тебя либо всем отделом пялим, либо глаз тебе выкалываем.
    Молодой репу чешет — глаз все-таки, не че-нибудь. Плюнул. Давай,
    говорит, всем отделом. Ну, на следующий день стоит он уже с палкой на
    дороге злой пиздец, анус отваливается. Видит первую тачку и давай
    свистеть, палкой махать: — СТОЯТЬ! СТОЯТЬ! ШТРАФ, БЛЯДЬ!! ВСЕ НА ХУЙ
    НАРУШИЛ!!! 500 МРОТОВ!!!! А из тачки вылезает его друг, смотрит на него
    охуевшими глазами и говорит: — Бля, Вася, ну ты на своей работе совсем
    пидором стал… Мент: — ДААА?! ДАААА?!! А ТЫ ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ
    ОДНОГЛАЗОГО ГАИШНИКА ВИДЕЛ?!!!

  88. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Депрессия — это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти.

  89. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    «Когда все ссут сидя, я ссу стоя. Когда все ссут лежа, я ссу сидя» Цитаты великих людей, от которых мурашки по коже.

  90. ఊ• Šê® •ఋ >10%
    ఊ• Šê® •ఋ >10%

    Top Eleven Футбольный Менеджер Друня отзовись. проста атзовись. и забей

  91. svinamorf
    svinamorf

    ось це гарно! http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150220/podborka_27.jpg

  92. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    про ненависть

  93. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Опасные сцк!
    http://ruposters.ru/archives/11889

  94. Дед Митяй
    Дед Митяй

    OYAIBU☭
    Февраль 20th, 2015 at 16:10 OYAIBU☭

    Депрессия — это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти.
    ===============
    В интернете добрые люди всегда падскажут куда ити!

  95. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Бгг

 

Права животных соблюдены © 2005-2021 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов