Абет

12 марта, 2016 в 12:33 мск. Запостил:КОЛХОЗ

Абетх5



28 комментариев на “Абет”

  1. Xavi Hernandez
    Xavi Hernandez

    Адин

  2. Chups
    Chups

    Креветко узнаю!!
    Лавил такихжэ только пабольшэ в биларуском море!!

  3. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    а чё там за хз за краббэ упало… рюмко штоль

  4. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    ХУЙ

  5. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Chups
    Март 12th, 2016 at 12:38
    Chups
    Креветко узнаю!!
    Лавил такихжэ только пабольшэ в биларуском море!!
    =========
    Паходу, это весь обед из беларускава моря.

  6. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Надеюсь фсё это без милдроната?!

  7. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    блядь, харош пиздеть, белорусского моря нет, это всё с минского моря!

  8. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Ещё блее тупой фотки чем у Оксаны трудно придумать =====>

  9. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Йаростный Фтыкатель
    Март 12th, 2016 at 12:50
    Йаростный Фтыкатель
    Надеюсь фсё это без милдроната?!
    =======
    Не. Толька мильдония нимношка.

  10. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    БльАццкий Сотона
    Март 12th, 2016 at 12:54
    БльАццкий Сотона
    блядь, харош пиздеть, белорусского моря нет, это всё с минского моря!
    ============
    Минское море, палагаю, часть белорусского океана или чо

  11. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Час у той Оксаны 1000 руб (!!!)

  12. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    А не! Нулик забыли!

  13. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Йаростный Фтыкатель
    Март 12th, 2016 at 12:54
    Йаростный Фтыкатель
    Ещё блее тупой фотки чем у Оксаны трудно придумать =====>
    =====
    Лихко! — сделать через зеркало сэлфи на айфон. При этом штобэ была видна старая бабушка на диване.

  14. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    Армянская семья так любила порно, что назвала своего сына Камшот

  15. feniks
    feniks

    Дед Митяй
    Март 12th, 2016 at 11:33

    feniks
    Март 12th, 2016 at 00:29
    feniks
    Деда , просто вспомни гражданскую войну что первую чеченскую что вторую чеченскую и перенеси параллель — все встанет на свои места сразу
    =======
    Не согласен.
    Первая гражданка — воевали Красная армия, которая и Царская армия. Это были две полноценные армии, а не незаконные бандформирования и прочие ОПГ. У них были штабы, командование, военная форма, документы, подчинялись единому центру. А люди вступали в ту или другую аримю, согласно своим убеждениям.

    В чеченской войне воевала российская армия (именно армия, а не отдельные граждане, которые где-то раздобыли оружие) с НБФ и ОПГ. Это не гражданская война, а то, что вы называето АТО.
    ——————
    Деда , не соглашусь с тобой в следующем
    — сам термин гражданская война всячески обходили стороной и заменяли терминами колчаковский фронт , фронт против центральных держав , интервенции Антанты , белополяки , Врангель . Именно потому , что участников войны было слишком много — атаманы , народные ополчения городов и уездов , каачьи отряды . Это о 18-21 годах . И только после смены двух поколений ( по 20 лет примерно ) — данный термин утвердили как допустимый .
    — по вопросу конфликта в Чечне — официальное название контртеррористическая операция против избранных властей автономии после нелегетимных решений о выходе из рф . Армия не воюет против ОПГ по определению — на это есть иные ведомства . И штурм Грозного Грачевым двумя полками ВДВ с поддержкой танков —
    это тоже борьба с ОПГ чтоли ? Это полновесная гражданская война . Просто лет через 30-40 этот термин получит распространение , как и в случае с 18-21 годами.
    — по поводу того что в Чечне воевала только российская армия — это не так , были и наемники и добровольцы разного этнического и религиозного состава с обеих сторон. Впрочем как и сейчас в Украине . И армия воюет и ополчения с обеих сторон , и наемники и добровольцы . Разница то в чем ?

  16. Chups
    Chups

    Тут бес поллитры нирасбиресся

  17. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Армия не воюет против ОПГ по определению — на это есть иные ведомства .
    ========
    Когда не хватает сил МВД, привлекается армия. Для этого и существуют ВВ (внутренние войска).

  18. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Термин «Гражданская война» подразумевает под собой официальное введение военного положения. В 18-21 году это было. Сейчас этого нет. Даже власти Украины старательно обходят этот термин, называя происходящее в Донецке и Луганске АТО. Потому,что введение в стране военного положения влечёт за собой такую хуйню, которая Украине сейчас нахуй не нужна. Там отзыв всех иностранных дипломатических линий, арекращение торговых и экономических отношений и т.д. сам знаешь.

  19. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Не линий, а дип.миссий.

  20. svinamorf
    svinamorf

    што блеать???

  21. Дед Митяй
    Дед Митяй

    Ну и само глагне, страну в которой объявлено военное положение н кто не возьмёт в Евросоюз. По этому только АТО, а никак не война!

  22. Дед Митяй
    Дед Митяй

    svinamorf
    Март 12th, 2016 at 14:03
    svinamorf
    што блеать???
    =====
    Што-што? — Сало борщ рыбалка чаны! А ребята из ПС, Айдара и прочих белые тёплые и пушистые котятки.

  23. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    svinamorf
    Март 12th, 2016 at 14:03
    svinamorf

    што блеать???
    —-
    да пиздец блять. читаю и охуеваю)
    луччеб чучело пошли жечь. пользы больше.

  24. Дед Митяй
    Дед Митяй

    А чо не так-то?
    Не ругаемся, не обзываемся. Нормально беседуем.

  25. feniks
    feniks

    Дед Митяй
    Март 12th, 2016 at 14:00

    Термин «Гражданская война» подразумевает под собой официальное введение военного положения. В 18-21 году это было. Сейчас этого нет. Даже власти Украины старательно обходят этот термин, называя происходящее в Донецке и Луганске АТО. Потому,что введение в стране военного положения влечёт за собой такую хуйню, которая Украине сейчас нахуй не нужна. Там отзыв всех иностранных дипломатических линий, арекращение торговых и экономических отношений и т.д. сам знаешь.
    ——————-
    Деда , военное положение означает войну . Не более того . Гражданская война вполне обходится без этого . Зависит от того кто контролирует территории , состав участников конфликтов . ВКП (б) контролировало не более 25% территории бывшей империи , и не объявляло никому войн — а вело борьбу с контрреволюцией и саботажем . Или ты слышал о том чтобы большевики объявили войну Колчаку Деникину , донским атаманам , белополякам и их союзнику петлюре или например англичанами американцам японцам или еще кому ? Они просто воевали везде где считали нужным , в итоге победили и по факту подписывали дипломатические сделки . Этот период , повторюсь , старались не называть гражданской войной — а только борьбой с контрреволюцией . Гражданской ее помоему называл только Деникин сразу — он так ее оценил .

  26. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    да нормально всё))) просто ворчу… весну просто спиздили. вон Золд пошёл чучело жечь, Гури тож пошла… а я завтра пойду. у нас тут завтра праздник.

  27. ™shcoda®
    ™shcoda®

    вон Золд пошёл чучело жечь, Гури тож пошла… а я завтра пойду. у нас тут завтра праздник.
    ========================
    Жэчь на праздник — збсь традиция. Вон
    в Оддессе на майские два года тому жгли. Весила была,
    задорно, молодёжно! Традицыя, хули..

  28. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    Шкода, от блин. ещё один разжигатель)
    у нас тут позавчера одно вроде жгли. эт чё вот репетиция штоль была.

    да читала я это всё. спасибо. и со всем сказанным в корне согласна. шо понесётся ща по перрону паравоз.

 

Права животных соблюдены © 2005-2021 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов