Бобры-диверсанты отрезали деревню от внешнего мира
4 июня, 2008 в 16:26 мск. Запостил:SepulНастоящим бедствием стали бобры для жителей Могилевского района.
Так, деревню Журавец своей плотиной диверсанты-грызуны и вовсе отрезали от внешнего мира. Охотиться на бобров можно только осенью, а лицензия стоит более 30 тысяч. Так что желающих немного. Животные охренели настолько, что обживаются даже в деревнях. К Людмиле Марковне бобр зашел прямо в сарай, чем немало напугал старушку. Правда, там не прижился, а поселился метрах в 30 от дома в небольшой заводи. Когда бобра начали бояться даже местные собаки, животное изловили и эвакуировали подальше от людных мест. Но и вдали от людей бобрам спокойно не живется. Лесники только и успевают подсчитывать убытки от строительных манипуляций бобровых семейств.
Get the Flash Player to see this player.
//crava
4 июня, 2008 at 16:27
ну и похуй
4 июня, 2008 at 16:27
кста, бойан
4 июня, 2008 at 16:27
кризис жанра аднака
4 июня, 2008 at 16:27
знакомый автар
4 июня, 2008 at 16:28
бабры — нашы братья. Бобр плахова ни зделаед. раз отрезали — значед так надо. и нех жаловацо.
4 июня, 2008 at 16:39
Пасотрел. Палучяицца, бабры как бы ахуели…
4 июня, 2008 at 16:39
Серко… тут пра сцобак… Эта правда?
4 июня, 2008 at 16:47
Шкода
Низнаю, я ни меснтый.
4 июня, 2008 at 16:51
А я вот знаю, што в Броварах сцобаке боброф не бояцца!
4 июня, 2008 at 16:52
Ты месный?
4 июня, 2008 at 16:52
Нет, я када проезжал через Бровары, у всех
сцобак спрашивал про баброф. И фсе говорили, што не бояцца!
4 июня, 2008 at 16:54
хм- фсе спиздели- ни ф сарай он лез цуко а ф дупло.
и савсем цуко нинапугал- йо бабра цуко нибайусо, а друзь спужалсо…
Йо бля цуко бабра заметило тока кахба он ф дупле хатак настроил и друзя цуко ниделю нислыхало.
4 июня, 2008 at 16:54
как же мне нипасебе… датянуць бы дапифка
4 июня, 2008 at 16:56
Ахъефшие бабры
съели горад Бравары
4 июня, 2008 at 16:40
скарее в ахуе
4 июня, 2008 at 16:45
«КОГДА Я УБИВАЛ МАМУ, ТО ПЛАКАЛ…»
— признался следователям 16-летний крымский подросток, зарубивший разделочным кухонным топориком своих родителей
Елена ОЗЕРЯН «ФАКТЫ» (Симферополь)
Небольшой крымский городок Красноперекопск шокирован произошедшей здесь трагедией. Нормальный, воспитанный мальчик из обеспеченной и благополучной семьи, в котором мама и папа души не чаяли, зверски убил своих родителей. Люди отказываются верить в то, что одиннадцатиклассник способен на такое, хоть следственно-оперативная группа, в которую вошли лучшие специалисты прокуратуры и милиции Крыма, в течение дня собрала неопровержимые доказательства его вины. Расследование преступления еще не завершено, сейчас Игорь находится под наблюдением врачей-психиатров. Возможно, с помощью медиков удастся найти объяснение чудовищному поступку юноши.
«Я замочил родителей…»
— Я теперь только днем могу уснуть, а ночью… мама приходит, — плачет Наталья, старшая сестра Игоря (имя изменено. — Авт.), которого обвиняют в убийстве родителей.
— Вы считаете, брат способен совершить такое страшное преступление?
— Думаю, что он это сделал из-за девушки, — голос Натальи задрожал, на глаза навернулись слезы. — В тот вечер Татьяна, его девушка, как раз была у нас, когда пришел Игорь и спокойно сказал: «Я замочил родителей». Я в это не поверила. Мой муж — тоже. Тогда брат дал мне пакет и сказал: «Здесь нож и топор». Они были завернуты в окровавленное полотенце. И я поняла, что Игорь не врал. У меня был шок! Потом Игорь побежал в туалет — его начало рвать. Знаю с детства, когда он сильно нервничает, то у него начинается рвота. Когда брат вышел из туалета, муж стал его тормошить, а Игорь говорит: «Не трогайте меня, постелите на полу, я лягу». Таня взяла пакет и куда-то его отнесла, потом она показала милиции место, где его сожгла.
— Брат ночевал у вас?
— Да, но они с Таней долго не спали, шептались. Потом Таня встала, пошла на кухню, взяла в аптечке капли, у Игоря болело сердце. Да и мы с мужем не спали. Утром супруг сказал Игорю: «Если сам не сдашься, мы сдадим тебя!» Но брат не пошел в милицию.
— Говорят, когда Игоря арестовали, вы к нему ходили, передачи носили…
— Я не знаю, как мне поступать, — плачет Наталья. — Одни меня осуждают за это, другие говорят, чтобы я не оставляла брата. Поймите мое состояние, я в один день потеряла и маму, и папу, и… брата. В милиции дежурный мне сказал, что Игорь поначалу вел себя вызывающе. На следующей смене — спокойнее. А как-то вышел милиционер и сообщил, что Игорь хотел мне написать записку, но это нельзя делать, поэтому передал на словах, мол, ему там хорошо, живет лучше, чем на воле.
Чего ему не хватало? У него дома было все — компьютер, музыкальный центр, видеоплейер, СD-плейер. Родители в нем души не чаяли. Поэтому мотив, который толкнул его на этот страшный поступок, лично я вижу единственный: они с Таней хотели втайне от родителей расписаться. А Игорь считал, что мама и папа его бы все равно насильно развели. Но родители наши хорошие, приняли бы их, — плачет. — Поэтому я жду, когда можно будет с братом увидеться. Вроде он хочет поговорить именно со мной…
Помню, за день до беды папа зашел к нам, принес моему старшему сыну подарки к школе. Я спросила у отца, пойдет ли он завтра на работу, а он вздохнул тяжело и говорит: «Если доживу». Вроде чувствовал что-то…
— Когда мы по тревоге прибыли в Красноперекопск, — рассказывает заместитель начальника отдела Управления уголовного розыска ГУ МВД Украины в Крыму Вячеслав Ярынкин, — там уже работала местная следственно-оперативная группа, вскоре подъехали и работники Прокуратуры АРК. В квартире одной из многоэтажек были обнаружены трупы мужа и жены. У мужчины — порядка 17(!) ножевых ранений, многочисленные рубленые раны головы и тела. У женщины чуть меньше. Впоследствии выяснилось, что их рубили разделочным кухонным топориком и ножом.
Дверные замки в квартире погибших не были повреждены, а из жилища практически ничего не пропало, все ценные вещи остались на месте. Поэтому следователи сразу решили, что убийца супругов — либо хорошо знакомый человек, которого покойные сами пустили в квартиру, либо родственник, у которого есть собственные ключи от дома.
В первую очередь стали «отрабатывать» близких, тех, кто последний раз видел супругов. Сын погибших Игорь перешел в одиннадцатый класс, учителя характеризуют его положительно, соседи тоже. Парень нормально учится, занимается музыкой, папа с мамой возлагали на него большие надежды. В семье есть также старшая дочь, живет в соседнем доме с мужем и двумя детьми в однокомнатной коммуналке.
Недавно, как выяснили оперативники, в семье появилась проблема. Игорь стал встречаться с девушкой из неблагополучной семьи, ее воспитывает одна бабушка. Якобы девушка забеременела, и парень объявил, что намерен на ней жениться.
— Родители, узнав об этом, стали отговаривать сына, мол, она тебе не пара, — продолжает Вячеслав Ярынкин. — На что Игорь ответил: «Я сам буду решать! Чего вы мне мешаете жить!» В день убийства у парня произошел очередной скандал с отцом по этому поводу. Судя по всему, у него сдали нервы, случился психологический срыв.
Кода отец прилег на диван отдохнуть, Игорь вышел на кухню, разделся до трусов, чтобы не испачкать одежду кровью, взял разделочный топорик и убил отца. А затем для верности еще и несколько раз ударил ножом. Только пошел мыть руки в ванную, как услышал, что в дверь звонит мать — у нее с собой не было ключей. Она сразу спросила у сына: «А где папа?» — «Спит». — «Как спит? Он же никогда днем не отдыхает!» Мать пошла в сторону спальни, а сын сзади стал бить ее топориком по голове, потом еще шесть раз ударил ножом в туловище. Игорь потом нам признался: «Я убивал маму со слезами на глазах, но этого было не избежать».
После этого парень пошел в ванную вымыл руки, завернул нож и топор в полотенце, забрал портмоне родителей, часы, их мобильные телефоны и ключи от дома, все сложил в пакет и ушел ночевать к сестре.
На следующее утро юноша купил арбуз и отправился в квартиру к родителям. Он открыл дверь и якобы в ужасе от увиденного выронил арбуз. После чего попросил соседей вызвать милицию.