Не вся трава адинакава накрывает!

Март 31, 2008 в 15:37 мск. Запостил:Sepul

трава

//жоржеТтко



22 комментария на “Не вся трава адинакава накрывает!”

  1. animals
    animals

    што эта за вымя вместа Кузьмы?

  2. жоржетТко
    жоржетТко

    многачлен

  3. Людмило Маркофно
    Людмило Маркофно

    аднака- валасатый мнагахуй.
    Чирнобыль чтоле- нада больше рук, штоп эта драчиц…

  4. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Кролекав близко не подпускаць!

  5. жоржетТко
    жоржетТко

    ™shcoda®

    March 31st, 2008 at 3:42 pm
    Рыбёнку зонтик с собой дал? У нас лывинь1

  6. kuku
    kuku

    Пипец, тема доведена до абсурда.

  7. ПнемПень
    ПнемПень

    от стОит толька ден прапустиц ф бабруйске и фсе, ты уже нифтеме,
    какии-та рифирендумы, галасавания…

  8. madSurfer
    madSurfer

    Гланае зайчега к себе не подаускац

  9. жоржетТко
    жоржетТко

    апсурд — как часть реала, визуализация!

  10. ™shcoda®
    ™shcoda®

    2жоржетТко

    Да, я в курсе… Прикинь, отправил дитё погрецца…
    Главнае, што у нас тут +12С, солнышко…

  11. БльАцкий Сотона
    БльАцкий Сотона

    значит хуй

  12. ПнемПень
    ПнемПень

    работац, работац, работац….
    аутатрененг завиршен, акт самаунушения закончен, на старт…

  13. жоржетТко
    жоржетТко

    ™shcoda®

    March 31st, 2008 at 3:51 pm
    та ващееееее…вчера пипец тепло было, +17…сёдни срань

  14. madSurfer
    madSurfer

    2шкода: вот и отлично под дождичком погрееца)))

  15. жоржетТко
    жоржетТко

    fktrcfylh

    March 31st, 2008 at 3:56 pm
    и кроликафобия в анамнезе

  16. е211
    е211

    какой +17 тут пиздец полный губашлепы на махнокрылых жопаскалах понаехали машут флагами мыркансеми и балакають по ненашему. вопрос залу : морду бить будем?

  17. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Ой, точна!
    К вам жаж сегодня главный пиндос приезжает!

  18. е211
    е211

    хадил с калдуном еще выяснял легенды он в хлам заебал дверью пиздошить грю валится все — все харе стучать а он на мороз типа заколдую. я не выдержал грю спущю нах с этажа на метле если не взлетит то не колдун — чуть неспалился от ржача . а тут хоба подруга его вылазит бухая — не жена а левая какаето

  19. е211
    е211

    ой бля((

  20. fktrcfylh
    fktrcfylh

    аффтар де взял такое качиственый авеацеоный бинзин, шо тибя ни атпускаец дасихпор

  21. fktrcfylh
    fktrcfylh

    Бином нютона, мнагачлены и матрыци

  22. КОЛХОЗ
    КОЛХОЗ

    Энто ни я! Энто квадратный волосаты многочленомарк!

 

Права животных соблюдены © 2005-2021 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов