Винишка?

7 июня, 2016 в 13:20 мск. Запостил:КОЛХОЗ

винца



30 комментариев на “Винишка?”

  1. ™shcoda®
    ™shcoda®

    Йайцы штоле?

  2. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    сцуко кончилось.

  3. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Н-дя… Надеюсь нас четали дети

  4. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    ДДддддеда, дедеде фотки-та?

  5. Цуцл
    Цуцл

    Шмурдяк «Молоко монаха».

  6. Дед Митяй
    Дед Митяй

    ЦЪ! ЫЪ!
    Июнь 7th, 2016 at 12:59
    ЦЪ! ЫЪ!

    Дддддеда, де фотки, да?
    ===============
    Жди…

  7. Олигофрен
    Олигофрен

    Видать выдершка у вена песдатая, рас йайца в марщинах.
    Пить нибуду.

  8. feniks
    feniks

    БлЯс начал возделывать винограднег ?

  9. Друня
    Друня

    дорогая нашего сына забрали за драку на гейпраде.. де не не не волнуйся, он нацист

  10. Олигофрен
    Олигофрен

    а в это время в Мексике…

    View post on imgur.com

  11. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Цлон а мне фоток каких небуть кинь?

  12. Друня
    Друня

    кто то с наших бля

    View post on imgur.com

  13. Олигофрен
    Олигофрен

    Тайгер Вудс блять

    View post on imgur.com

  14. БльАццкий Сотона
    БльАццкий Сотона

    Друня, а тебе сколько лет?

  15. Дед Митяй
    Дед Митяй

    БльАццкий Сотона
    Июнь 7th, 2016 at 15:09
    БльАццкий Сотона

    Друня, а тебе сколько лет?
    =============
    20-25

  16. Друня
    Друня

    -а вот знаете ,еще можно хлеб натереть чесноком и посолить…
    -спасибо, Дмитрий Анатольевич, будем держаться

  17. Олигофрен
    Олигофрен

    послеабеденое, плоское

    View post on imgur.com

  18. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    Деда, спасибо. Вы охуел имхо. и попортил хорошую весчь!

  19. feniks
    feniks

    Пять стадий принятия питерцами моста имени Кадырова:
    1. Отрицание
    2. Гнев
    3. Торги
    4. Депрессия
    5. Извинения перед Рамзаном Ахматовичем

  20. Дед Митяй
    Дед Митяй

    View post on imgur.com

  21. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Цлон ты ахуела памоему! Прасил фотак а ты нихуя. Спасибо! Я буду злой и с харошей памитью

  22. OTVAL
    OTVAL

    небебе

  23. ™shcoda®
    ™shcoda®

    ахуительна:
    https://www.facebook.com/10000057039…0963698932633/

  24. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    Лан. Кабань. ежели тебе надобно травма мозга. то Дед просит. не вспомнит))))

  25. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    Кбань, мыло подыми) блять жплео шопмздец.

  26. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    Чо?

  27. OYAIBU☭
    OYAIBU☭

    А! Жалко… У тибя пальЦЫ забухали кстати есле чочо

  28. Йаростный Фтыкатель
    Йаростный Фтыкатель

    View post on imgur.com

  29. ЦЪ! ЫЪ!
    ЦЪ! ЫЪ!

    змерзлм пальцы. отвалиёпта. чё.

  30. Дед Митяй
    Дед Митяй

    30

 

Права животных соблюдены © 2005-2021 Babruisk.com - В Бобруйск, животное! Архив постов